Глава 2.

1 0 0
                                    

- Вам не интересно? - Бобр указала на доску. - Еще раз спрашиваю, мы об это неоднократно говорили сегодня, как это решается? - Учитель подошел к моей парте. Я с ужасом встряхнула головой. Что это было? Видение?

Кети пыталась передать записку с ответом от Софи, но из-за преподавателя, стоящего рядом это было трудно.

- Так и будете молчать? Рассчитывать, что вы не знаете? Может вам вообще прогул поставить? Вроде есть, а вроде где-то витаете, - у него и манера общения была похожа на бобра, из-за передних зубов некоторые звуки выходили странными.

- Учитель, можно я? - Зоя подняла руку, чтобы отвлечь учителя, они с Софи сидели вместе.

"Эй, ты чего?"  - передала записку подруга.

"На перемене расскажу" - ответила я.

Остальная часть урока прошла без происшествий.

Со звонком мы собрались у окна возле конца коридора, там потише и дети не бегают.

- Ты словно застыла, что произошло? - Спросила Кети, я предоставила возможность другим девчонкам занять подоконник, именно тут он был оформлен в виде диванчика, поэтому сидеть разрешалось.

- Вы сейчас скажете, что я сумасшедшая, но я будто провалилась в другое место, видела все, как сейчас виду вас. - Я рассказала что произошло, а Зоя нарисовала место по моему описанию и волков.

- Прикольно, прикинь, если в тебе какие-нибудь экстрасенсорные способности открылись, у нас будет своя предсказательница. - Лия весело подпрыгнула.

- Может просто показалось, ты буквально спишь. Вы видимо вчера всё-таки выпили, как вам только ваши парни позволили. - Софи поправила пиджак.

- Не занудничай, только по бокальчики... - Лия решила умолчать ещё и о нескольких банках пива.

- Кто они такие чтобы что-то запрещать? - Вдруг вспылила я.  Сама не поняла почему. Но сейчас я волком смотрела на дочь мента.

- Воу, подруга, ты чего? - Кети взяла меня за руку и развернула на себя.

- Сама не знаю, прости, - обратилась я к Софи. И выдохнула, успокаиваясь.

- Мы все на нервах, несколько дней репетиций, музыкальные и спортивные тренировки, три выступления на недели, плюс ещё это нападение, давайте просто отвлечемся и не будем срываться друг на друге? - Лия приобняла меня и Софи. Остальные подхватили и вот мы уже все вместе обнимались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

группа мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя