Остров Засекреченных Тел

45 7 0
                                    

___Первый день _____

Тебя привезли на остров.
У тебя было много разных мыслей. Ощущение страха, но в тоже время и радость.

Тебя высаживают.Свежий воздух, нет цивилизации,только какие-то обезьяны там бегают, а это же девочки.Тебя встречают несовсем трезвые девочки, но всё же тебя радует, что они не настроины на тебя агресивно. Первая идёт с тобой знакомиться Соня.Её лицо показалось тебе со всем знакомым, со временем ты поняла,что она похожа на Машу из 8 сезона.Она пошла знакомить тебя со всеми. Ты познакомилась.Ты захотела выпить и пошла к бару,там стояла Саша,она была одета в лёгкой кофте ещё ты заметила,что у неё рука в перчате, тебе это показаль странным,ты подумала,что может у неё там шрам и она комплексует. Ты решила не спрашивать.Но у вас завязался диалог.
_______________________________________

-Тебя же сейчас интересует,почему моя рука в перчатке?
-...
-Всё хорошо, я привыкла с косым взглядам и вопросам.У меня руки с рождения нет.

-прости,я не хотела акцентрировать на этом внимания.
-я понимаю,что как-то странно, что я в перчатке летом.Ладно. Расскажешь о себе что-то?

Вы пообщались,она оказалось очень комфортной.Она рассказала истории из своего детсва,ты так же поделилась своим детством.ты даже подумала, что вы даже чем-то похожи.

--------------
Вроде бы девочки были все дружелюбные,никто особо не дрался,но есть исключения. Роксана.Она подбегала ко всем девочкам и хотела с ними помахаться.Ты знала,что вот это махание руками приведёт только к ещё большим проблемам.И тебе после бутылочки шампанского,
хотелось походить по берегу океана,как истинная загадочная ледя. И тут из кустов на тебя выбегает Роксана и начинает агресировать.
Тебе стало реально стрёмно, как бы никого рядом нет, а тут она весит под 200кг,а ты 60. И тут она кричит:
-А ты драться умеешь? Ну ударь меня!Чё не умеешь?
Ты попыталась решить проблему спокойно, без драки.
-тихо,давай успокоимся. Я сюда приехала не драться. Давай не будем агресировать друг на друга.
Она не успокаивалась. Ты думаешь,ладно сейчас ударю её и она отстанет от меня,ты ударила её, хоть ты была меньше её, но удар у тебя был сильный. После удара она встала и начала агрисировать на тебя ещё больше. Ты думаешь "ну пипец, и шо мне делать?"Но тут тебе прилетает кулаком от неё.Она продолжала тебя бить.Ты ощущала себя беззащитным котёнком, который не может ничего сделать. Ты начала кричать" хватит" и к тебе подбежала и спрашивает, всё ли нормально?.Оксана держала Роксану.Ты очень сдружилась с Соней, и Соне конечно же не понравилось, что тебя обидели.Соня решила пойти объяснить всё это Роксане на кулаках. Тебя забирают к врачу и ты видишь,что Соня с одного удара вырубает её. Возможно она упала потому что ещё была пьяная.
______________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПАЦАНКИ 9Место, где живут истории. Откройте их для себя