- Ты же не мог в самом деле решить, что сможешь принять участие в торжестве в честь полной луны А-Лина? - насмехался Цзинь Цзысюнь, держа в руках подарок, который так трепетно Вэй Усянь подготавливал для племянника.Эта фраза заставила его руку дрогнуть.
- Немедленно прекратите! - внезапно раздался крик неподалёку.
Фигура в белых одеждах легко спрыгнула в ущелье сверху и встала между Вэй Усянем и Цзинь Цзысюнем. Последний, взглянув на прибывшего, потерянно проговорил:
- Цзысюань? Что ты здесь делаешь?!
Воспользовавшись заминкой ланьлинца, тёмный заклинатель вырвал коробочку из его рук при помощи усиков тёмной ци, под возмущенный возглас.
Цзинь Цзысюань схватился за меч, висящий на поясе, и в гневе выкрикнул:
- Как ты думаешь, что я здесь делаю!
- Где А-Яо? - спросил Цзысюнь.
Наследник ответил:
- Я запер его в Башне Кои. Если бы я не обратил внимания на его странное поведение и не вытащил признание, что бы вы здесь учинили? Почему ты не сказал мне, что подвергся проклятию Сотни Дыр и Тысячи Язв? Вместо этого решил молча сотворить подобное?
Увидев, что правда раскрылась, Цзинь Цзысюнь вначале растерялся, ощущая себя виноватым, но всё же собственная жизнь была важнее, поэтому мужчина произнес:
- Цзысюань, прошу тебя, пока ничего не говори невестке. Когда я избавлюсь от этой чертовщины на своем теле, принесу вам официальные извинения!
Когда Вэй Усянь виделся с Цзинь Цзысюанем в прошлый раз, последний всё ещё был полон юношеского высокомерия. Но теперь, будучи семейным человеком, он стал выглядеть намного серьёзнее, даже голос сделался более сильным и убедительным.
- Мы все еще можем уладить конфликт мирно, вам обоим лучше убрать оружие, - помрачнев произнёс он.
- Все повернулось подобным образом, а ты хочешь уладить конфликт мирно? Ты видел, что происходит с моим телом?! - вспылил ланьлинец.
- А ну немедленно замолчи! - парировал Цзысюань, - Мы во всём разберемся, когда прибудем в Башню Кои! Вэй Усянь! Немедленно прикажи своему Вэнь Нину прекратить!
Грудь Вэй Усяня вздымалась от клокочущего гнева, глаза покраснели. Цзинь Цзысюань и Цзинь Цзысюнь приходились друг другу двоюродными братьями, и были знакомы с детства, и отношения между ними не ограничивались десятком лет. В подобной ситуации защищать кого-то постороннего было действительно крайне сложно. Кроме того, Цзинь Цзысюань в самом деле недолюбливал Вэй Усяня как человека. Хриплым голосом он ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует Его Превосходительство Вэй Усянь!
FanfictionПустынные территории тропы Цюнци осветил яркий луч света. Такой мощный, что Цзинь Цзысюань прикрыл глаза дабы не ослепнуть. Земля под ногами задрожала, потерявшие равновесие люди упали наземь. Свет пропал также внезапно, как и появился, а на том мес...