*казино*

6 1 0
                                    

Это оказалось казино.

Т/и:что мы тут делаем?

Джей:меньше вопросов ,-на этих словах он взял меня под руку и сказал-дёрнешься тебе пиздец.

Джей:поняла?

Т/и:д.да

Джей:вот и хорошо

Зайдя в казино, он повёл меня к столу где сидели жирные дядьки и играли.Увидев нас они поприветствовали Джейдена.Но один смотрел только на меня.

Жирный чел-(жир)

Жир:очерёдная шлюха?

Джей:ну можно и так сказать.

Жир:будешь играть?

Джей:был бы не против сыграть партию 

Жир:ставь на кон её-на этом он показал пальцем на меня.

После этих слов, я с  ужасом посмотрела на Джейдена. Но он лишь улыбнулся в ответ.

Джей:ты же знаешь что я не проигрываю.Но твоя взяла.Так хочешь эту шлюшку?

Жир:хах думаю она сможет меня удовлетворить в моих прихотях.

Джей:ну ладно.

Вот они уже играют 15 минут и пришёл момент вскрываться.

*М/м*:ОН ПРОИГРАЛ! КАК ОН МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ СО МНОЙ.

Жир:ты проиграл,мой милый друг.хахах

Я смотрела за их разговором и ужасалась с лица Джея.По его лицу было видно что ему похуй на меня.И из-за этого было ещё больнее.С пониманием того, что ты ждала совсем другого Джея.

После того что сказал эта тварь , он взял меня и потащил на верх в комнату уединения.Я кричала со всех сил , у меня не было сил даже плакать.Я была разбита полностью.

Притащив меня в комнату он сделал что и задумовал. Мне было противно и тошно от того что меня ебёт жирный дед.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 23 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

*Маньяк*Where stories live. Discover now