Ничего не предвещало беды , пока не наступила ночь. Король и королева спали в своей комнате. Возле них, стояла детская кроватка с принцессой Лии.
Слуга забежала в комнату Короля и королевы , начала кричать:
-Король и королева, проснитесь. Там бунт поднялся!Король и королева вскочили с кровати не понимая что происходит. Служанка подбежала к королеве помогая ей встать с кровати.
Королева пошла к детской кроватке. Она посмотрела на свою новорожденную дочь. Королева волновалась. Сзади к ней подошёл король обнимая королеву со спины.
-Не волнуйся,все будет с ней хорошо.- сказал шёпотом король.
Служанка закрыла дверь на щеколду чтобы никто не забрался в комнату. Крики народа доносились с улицы.
-Мне нужно выйти к ним- сказала королева. Она отстранилась от короля. Служанка подбежала к госпоже помогая ей дойти до двери.
-Нет, это опасно для тебя , дорогая - отверг эту идею король.
-Госпоже надо выйти и прекратить этот бунт- начала служанка говорить ,но госпожа помотала головой чтобы она прекратила.
-Я пойду. Мне надо остановить бунт , а то будет хуже - объяснила королева своему мужу. Король лишь кивнул, он знал то что ей бесполезно говорить.
Королева с стражей прошла через весь замок и вышла к народу.
Народ начал кричать, были слышны такие фразы: "Вы нас обманули, у вас нет новорожденной дочери" , "Обманщики". Весь народ кричал "Обманщики" , размахивая факилами.-Остановитесь. Мы вас не обманули у меня и в правду родилась новорожденая дочь которая после правителя займет пристол- сказала саокойно королева , народ утих.
Тем временем в покоя к королю и королевы пробрался один человек из народа. Охрана его не заметила. Парень залез через окно.
В комнате было довольно просторно. Парень увидел что ему и было надо. Пока народ отвлекал весь дворец ,он украл новорожденную дочь.
Тем временем на улице.
Король и королева стояли вместе , разговаривая с народом. Народ не вытерпел и окружил короля и королеву. Стража сразу начала защищать госпожу и короля. Но народу было все равно на стражу, они быстро убили стражу и подошли к королеве и королю.
Сзади к ним подкрался один парень. Факел он направил на юбку королевы, на плащ короля. Ткань сразу всколыхнула.Народ начал кричать "Горите!" , "горите!" Так повторялось несколько раз.
Король и королева пытались тушить ткань своей одежды, но они не знали чем. Под рукой у них ничего не было.
Король и королева заживо сгорели.
Народ начал отступать когда свершилось провосудие, но никто не знал что новорожденную дочь короля и королевы украли.Прошло 15 лет.
Лие был уже пятнадцать лет и каждый день,на протяжении этих лет она просыпалась от кошмаров.
Один и тот же сон проследовал ее на протяжении всего времени. она не знала,почему ей снится именно он на протяжении такого большого периода времени..Не знала историю своих родителей. Лия не знала кто она такая и кто она по роду.Девушка думала то что Мирель ее настоящий отец , но это оказалось не правдой.
---------
А почему узнаете в следующей главе.