-Оно должно быть здесь , я точно знаю- девушка выдохнула, пробежалась глазами по комнате , когда около стеллажа с книгами заметила открытый комод , из которого торчали письма. Лия встала с корточек и пошла в сторону комода. Шагая медленно еще дальше Лия заметила любопытный предмет. Девушка не подала вида и шагала дальше к своей цели.
Когда Лия дошла до комода , она вынула все письма из ящика и кинула на пол. Девушка села на пол рядом с разбросанными письмами и взяла первое письмо. В первом письме было не нужное для Лии. Второе письмо было уже интереснее, но не то что надо девушке. и наконец девушка нашла то самое письмо где говорилось то что Кирстен не настоящий ее отец.
Лия услышала шорох у себя за спиной. Девушка медленно повернула голову в сторону двери. На пороге стоял отец и смотрел строгим взглядом на Лию.
"О нет"- подумала Лия смотря на отца.
- Что ищешь в моем кабинете?- выдавил не довольным голосом отец.
- А.... Я тут просто сижу- промолвила растерянно Лия.
Кирстен лишь сурово посмотрел на дочь и ушел. Девушка осталась одна в кабинете отца со своими мыслями и эмоциями. Через какое-то время Лия встала с пола , взяла письма и сложила их в ящик где взяла. Лишь одно письмо она забрала с собой. Лия вышла из кабинета отца и пошла по одинокому коридору к себе в комнату. Коридор был выполнен темными тонами, иногда девушку это даже пугало особенно ночью.
Когда девушка начала подниматься в комнату, она остановилась на пороге, потому что увидела рыжего парня который сидел у нее на кровати. Лия удивленно посмотрела на парня , который заметил ее на пороге. Девушка пригляделась и узнала рыжего мальчишку из ее детства.
-Арнест...?- спросила не уверенно Лия. Из глаз девушке начали виднеться слезы счастья. Парень заметил слезы Лии и потихоньку приблизился к ней. Он положил руки на талию девушке и обнял ее , словно пытаясь сказать, что теперь все будет хорошо. Лия прижалась к нему, и в этот момент время словно остановилось. Вокруг них мир исчез, остались только их сердца, стучащие в унисон.
— Я столько времени искала тебя, — прошептала она, поднимая голову и встречая его взгляд.
Арнест улыбнулся, его глаза светились нежностью и заботой.
— Я тоже скучал, — ответил он тихо, — каждый день думал о том, как же хочется вернуться к тебе.