17. Работник Пазла

112 10 1
                                    

Реакция на то, что Т/и работает на Пазла...

Предыстория - Команда SMG4 находились в странном месте с множеством телевизоров. После краткого диалога с Пахлом, Тари спросила.
- Стоп... А где Т/и?
Ребята посмотрели на Пазла, думая, что он с тобой что-то сделал. И были почти правы.
- Ох, Т/и. Моя марионетка работающая без промытых мозгов. Хах, согласилась обмануть вас за какую-то там шаурму.
Сначала никто не поверил, но задумавшись...
***

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

SMG4 и SMG3:
Ребята были в вселенной "История игрушек". Они стояли в комнате и беседовали.
- Агх, не могу поверить, что Т/и нас предала, - возмутился 3.
- Да... Но вдруг это всего лишь уловка этого телевизора? Вдруг он это сделал, чтобы мы ненавидели Т/и?
- Не знаю... Выберемся разберёмся.
(Не ожидали от тебя такой подставы. В итоге выгонят тебя из команды со словами не возвращаться и постараются забыть об этом)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Мегги и Тари:
Девчонки были на диком острове. Мегги пыталась развести костёр, а Тари сидела рядом и задумалась.
- ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ! - Неожиданно крикнула Мегги, подняв руки. - Т/и нас просто взяла и предала!
- А если... А если эта ложь..? Т/и де на самом деле не могла так с нами поступить...
- Не знаю... Когда выберемся, поговорим с ней.
(Они разачарованны в тебе. Мегги чуть ли не проклинает тебя, а Тари постарается забыть)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Боб и Бупкинс:
Они только выбрались из телевизора и ходили по этому месту, рассматривая телевизоры, чтобы найти своих друзей.
- Я не верю, что Т/и так с нами поступила, - заявил Бупкинс. - Она же такая добрая. Он не могла так поступить!
- Боже, Бупкинс, это был её план. Заставить нас поверить ей.
- Но...
- Смирись, она §Yk@, которая продаётся за шаурму.
(Боб тебя ненавидит, а Бупкинс до конца не будет в это верить. В конце Боб скажет "А я говорил", а рыбка с грустью примет это и постарается забыть)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Марио:
(Он узнал об этом когда всё закончилось и был в сильнейшем шоке. В итоге относится с презрением, но сильно не злится... Пока что)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Mr. Puzzles:
Ты стояла в тёмной комнате и смотрела на маленькую рамку с фотографией. На ней была ты с командой. Ты была погружена в свои мысли, пока не почувствовала чью-то руку на плече. Обернувшись, увидела Пазла со своей обычной улыбкой на лице.
- Ты справилась со своей задачей как всегда идеально. Смотри.
На его экране высветился рейтинг с пять звёздами. Он тихо посмеялся и его лицо снова высветилось на экране.
(Ты его единственный и любимый помощник. Он гордится тобой и доверяет)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Реакция SMG4: PUZZLEVISION (и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя