Это утро было ужасно. Я не как не могла проснуться.
Даже душь мне не помог. Я оделась, собрала сумку, и пошла на физкультуру - это был мой первый урок.
Я оделась в легинсы в виде джинс, черную футболку еле-еле прикрывающую попу, заплела хвост и пошла в зал.
На меня все посмотрели как на больную, как так девушка не одела короткие шорты и топ...
Мы встали в ряд, учитель нам сказал, что мы сегодня будем учиться вместе с соседней школой.Мне было все равно.
В спорт зал вошли те парни с поля и весь их класс.
Нам сказали, что нужно бегать 15 кругов...
Девушки заныли, да и некоторые парни тоже, из нашего класса все отказались бегать, учитель растроился, но вдруг заметил, что я уже пробежала первый круг. Он подумал, что я на 5 кругу уже сдамся...
Многие из класса даже делали ставки когда я сдамся, не кто не ставил, что я пробегу все 15 кругов, но я это сделала.
Все были в шоке. А мне это не в первой, я и больше бегала на тренеровках по боксу.Я просто встала в ряд с другой школой, так как они не отказывались бегать.
Учитель сказал, что мы сейчас будем сдавать пресс, мне он сказал, что я могу и не сдавать, но я отказалась, я сказала, что я на равне со всеми... Все были в шоке, я все сдала...
Урок закончился, мы пошли переодеваться, я одела штаны черные, вансы, зеленую рубашку и черный пиджак. Я вышла из спорт зала и пошла на информатику - второй урок
Я зашла в класс и села за стол, но учитель сказала чтобы я села за компьютер, класс собрался, прозвенел звонок на урок, он распределил нас по парам за один компьютер, меня посадили с Димой, он стал приставать, я разозлилась и врезала ему в нос(кажется я его сломала)у него пошла кровь, учитель хотел меня выгнать, а я сказала:
Он мне мишал делать работу, я разозлилась, простите, хотите ставте 2, работу я лучше одна сделаю.
Учитель:я не буду ставить тебе 2, но ты останешься после уроков,и я дам тебе другого партнера
Он осмотрел класс и его взгляд остановился на Марке...
Учитель:молодой человек, как вас зовут?
Марк:Меня зовут Марк
Учитель:Марк вы будете напарником Диары.
Диара:Учитель, а может не надо,я сама все сделаю
Учитель:надо-надо, Марк пересаживайся.
Марк сел ко мне, и спросил, что будем делать.
Диара:мы работаем в фотошопе так?
Марк:так
Диара:ты умеешь?
Марк:чуть-чуть
Диара:эх, была не была сказала я и стала рисовать вампира.
Марк сначала испугался что она знает его секрет, но потом понял, что это не так, к середине урока Диара нарисовала , дальше право переходило к Марку.К концу урока у нас был готов идеальный вампир. Нам поставили 5. Все пошли на перемену.
Диара знала где можно вылезти на крышу и пошла на нее, петь.
Она включила музыку, и стала петь.Так как она была в наушниках, она не услышала звонка на урок, а в кабинете химии окна как раз выходили на ту самую крышу.Все сели по местам, Марк услышал пение, и посмотрел в окно, увидел ее.
Вдруг Дима тоже посмотрел в окно, увидев ее он решил ей отомстить...
И сфотографировал ее, разослал всей школе фото и подписал:в нашей школе водятся самоубийцы...
Диара же развернулась и ушла.
Она поняла, что начался урок, уже давно, побежала в класс.
Постучалась в кабинет
Учитель:войдите
Диара:извините за опоздание, можно войти?
Учитель:это первый и последний раз когда я пускаю вас на урок, после опаздания
Диара :Хорошо
Она пошла к единственному свободному месту, рядом с Марком.Она села за парту и заметила, что все косо на нее смотрят и смеются.
Парень из другой школы, который сидел впереди Диары и являлся другом Марка, повернулся и спросил
Джек-это тот парень
Джек:ты действительно хотела спрыгнуть?
Диара:прости, что??? Джек берет телефон у соседа по парте и показывает ей
Она в шоке смотрит на фото, переводит взгляд на окно, и зло шипит
Диара:кто это сделал?
Джек:какой-то Дима
Диара:он труп!
Марк:ты знаешь кто это?
Диара:да
Марк и Джек(одновременно):кто?
Диара:не важно, закрыли тему.
Звонок с урока.
Диара быстро соберает вещи и стремительно идет в сторону Димы.
Хватает его за воротник, переворачивает, и тащит по полу в коридор.
Он брыкается, она поднимает его за шкирку и придавливает его к стене.
Диара:ты что блин наплел, а?
Дима:а может я правду сказал, вот ты и бесишся!
Диара с размаху дает ему в живот
Марк читает мысли Диары
Да, я даже после смерти родителей не хотела умереть, а ты сволочь мне такое говоришь, да я хочу что бы ты сдох, тварь, придурок, да жаль что ты такой трус что бы сделать это! Диара говорит:"ты не достоин даже существовать в этом говняном мире, не то что жить" -сказав это я ухожу к себе в комнату.Мне очень больно, но я этого никогда не покажу, я сильная, я не буду плакать, а сама идет и плачет. Заходит в комнату и плачет...потом в слезах засыпает.