Утро Феликса начинается с того что его разбудил его же будильник, который он поставил на 7 утра, сегодня его первый день в новой школе, и он надеется найти там друзей, и ни с кем не сратся.( кстати, он живёт отдельно от братьев)
Встав с кровати, он пошёл умываться, после воднных процедур он пошёл завтракать, быстро покушал, и начал собираться, одел он серую футболку и чёрные штаны, вообщем главное что б ему удобно было. Полностью собравшись, он вышел из дома и направился в школу, через 10 минут он уже был у ворот новой школы.
- фух, ну что ж, удачи мне- сказал он сам себе.- так нужно сначала к директору а потом в кабинет.
После того как он посетил кабинет директора, ему сказали идти в свой кабинет под номером 113, кстати школа у них состоит из двух корпусов и трёх этажей. А Ликсу нужно на второй этаж.
Постучавшись, он услышал положительный ответ и зашёл.
- так ты у нас новенький, да?- учитель Пак
- ам, здравствуйте, да- Ликс
- хорошо, представься, и сядь с Ким Сынмином.
- хорошо, всем привет меня зовут Ли Феликс и мне 17 лет, приятно познакомиться)- улыбнувшись сказал он. После ему помахал парень дабы сказать что это он Ким Сынмин, Феликс подошёл и сел на место после начался урок, прошло 10 минут, послышался стук и дверь в кабинет резко открывается, забегает парень среднего роста.
- извините учитель Пак, можно войти?- Хан
- Хан Джисон, сколько можно опаздывать?- учитель Пак.
- простите, пробки были- Хан
- быстро садись, это первый и последний раз, когда ты опаздываешь!- учитель Пак.
-спасибо учитель)- улыбнувшись сказал Хан. Посмотрев в класс, он увидел знакомое лицо и был в шоке.
- ЛИКСИИИИ, я так скучал!!- Хан
А Ликс лишь сдерживал смех, смотря на учителя.
- Хан Джисон, сейчас к директору пойдёшь!- учитель Пак.
-ой простите, чё то я забыл где я нахожусь.
Феликс еле сдерживался что бы не засмеяться на весь класс.- после этого Хан сел на свое место, и урок продолжился.
- и так продолжаем урок.
Перемена.
- ЛИКСИИИ!- Хан с разбегу прыгнул на бедного Ликса.
- Хани, я конечно тоже скучал, но ты меня щас задушишь.- Ликс.
- сориии- Хан- ладно, погнали в столовую, а то у нас физика, а потом физ-ра.
- гоу.- Ликс.
Вот наши омежки зашли в столовую.
-ЛИКСИИ!!- ???Продолжение следует....
___________________________________________________
Всем привет, а вот и новая история, как вам? ствьте звёздочки, пишите коммы, интересно почитать, всех люблю 💗
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбольная команда🏐
Fanfictionв старшей школе "Хироко", выбирают участников в волейбольный клуб. Наши главные герои, встретились именно там...