Предупреждение: напоминаю, что это фанфик, тут присутствуют новые персонажи и соответсвенно сильное отклонение от канона.
Всем спасибо.Коридор был светлым благодаря панорамным окнам, а пол немного горячим из-за полуденного солнца, что создавало некое чувство спокойствия и умиротворенности, тем не менее близнецам, особенно Мэлу это не слишком приходилось по нраву, ведь на контрасте с темной лабораторией этот свет неприятно слепил глаза и в принципе доставлял им сильный дискомфорт.
— "Рэм, а куда мы идем?"
— "Пока не знаю, лишь бы подальше от этой лаборатории, мне там вообще не нравится."
— "Только не говори, что мы будем подниматься по лестнице..."
— "Что-то мне подсказывает, что ничего интересного на этом этаже мы не найдем, поэтому нам придется, сам этого не особо хочу."
— "Мы даже ходить толком не умеем, вон, спотыкаемся на каждом шагу, а ты про какие-то лестницы говоришь!"
— "Ты как со старшими разговариваешь вообще? Я считаю, что будет лучше, если мы посмотрим, что на других этажах."
— "Ох, ну раз уж ты так считаешь, то это определенно все меняет."С горем пополам Рэм убедил Мэла пойти к лестнице, с которой младший близнец несколько раз успешно упал и разодрал колени в кровь, от чего начал капризничать(да, как маленький ребенок). Понятное дело, нам, людям, которые уже давно научились ходить и говорить, достаточно трудно представить здорового человека, что выглядит относительно взросло, но не умеет ни ходить, ни говорить, а Рэму и не нужно было представлять это, ведь перед ним на ступеньках валялся Мэл и хныкал, но у Рэма терпение не бесконечное: он не особо хотел заморчиваться, взял брата за ребра и поставил к перилам.
— "Не ной, мы только начали наш путь."
— "В СМЫСЛЕ ТОЛЬКО НАЧАЛИ?! ТЫ СМЕЕШЬСЯ?!"
— "Нельзя сидеть всю жизнь на одном месте. И я тебе напомню, мы не знаем, одни мы здесь или нет. Если нет, то нужно будет бежать, а ты такой медленный. Я как будто чувствую на себе чужой взгляд." — Рэм резко обернулся, но позади него, в коридоре, никого не было.
— "А я уж начал думать, что это я параноик."
— "Быть параноиком не всегда плохо, вдруг за моей спиной стоял наш потенциальный враг?"
— "Мы бы все равно не убежали..."***
Рэм и Мэл обошли несколько этажей, не найдя ничего интересного, но на одном из следующих их внимание привлекла закрытая дверь больничной палаты(странно, зачем она здесь?), из-за которой доносился монотонный писк, который не понравился Рэму, но очень заинтересовал Мэла.
— "Да что это за неприятный звук?!"
— "Я не знаю, но мне очень интересно, давай посмотрим!" — Мэл ударил по ручке в попытке взяться за нее, но вместо того, чтобы дверь открылась, ручка дернулсась с громким скрипом и дверь осталась закрытой. — "Ой..."
— "МЭЛ, Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПО ТВОЕЙ ПУСТОЙ ГОЛОВУШКЕ НАСТУЧУ! БЫСТРО УХОДИМ ОТСЮДА!"
— "Да подожди! Я всего-то одинм глазом посмотрю..."
—"Мэл. Вдруг там кто-то тяжело болеет, а мы ему мешаем? Не зря же там что-то пищит." — Рэм оттащил Мэла от двери и повел его в противоположную сторону, к лестнице. Клоны даже не подозревали, что за дверью, на больничной койке лежит их оригинал, тот, с кого их срисовали и имя ему Вильям Баккер. Уже некоторое время он находится в коме из-за взрыва машины для клонирования, который произошел по вине Баккера-младшего, Саймона. Он спрятал в машину для клонирования восемь реликвий(по изначальной идее реликвия была одна, Изумруд) каждая из который отвечает за один из восьми миров. Произошел переизбыток энергии, машина перегрелась и взорвалась. Из-за взрыва Вильям впал в кому и на свет появились девять(а может и больше...) клонов старшего Баккера, одиними из которых и были наши близнецы, но они об этом пока не знали, так же как и не знали, что за ними действительно следил "некто" и опасения Рэма были вовсе не напрасны, а очень даже обоснованы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи как есть.
Приключения"Скажи как есть" - фанфик по "Созданию Легенды"/ "Мы застряли в ноябре". В этой истории ведется рассказ о клонах-близнецах, которые были созданы по ошибке. Их отношения были прекрасны, пока один из братьев не осознал свою нелюбовь к жизни и желание...