Краткое описание персонажа(Меня зовут Аниса,и мне 20 лет.Учусь на 3 курсе в Институте.Внешность моя не чем не примичательная.Мой рост составляет 170,зелёные глаза,темно-русые волосы,маленькая губа и маленький нос,а вес моего тело составляет 60 кг.)
ПОВ:Аниса
Аниса:Блин опять сегодня 4 пары,почему не могут поставить 2 пары,как же я устала от этого,каждый день по 4 пары.А про себя ничего не могу сказать,живу обычной жизнью.Из любимых занятии у меня чтение новел.И уже как год я читаю одну новеллу. Название новеллы История Хранителя Феникса.Сюжет очень интересный.В этой истории описан мир похожий на наш,но есть одно отличие изза появленного не известного портала в этот мир пробрался зло.Из портала выходили разные твари и монстры,они нападали на людей,уничтажая их,но благодаря этим порталам многие люди получили супер силу,и они начали сражатся с этими монстрами.Людям получивщим способности назывались истребителями, и им давались ранги,самые сильными были люди с S рангом.А сама историе повествуется о парне по имени Кирин, который является хранителем силы Феникса.Но он свою силу не получил когда появились порталы.В прошлой жизни Кирин был принцом и наследником престола и он тогда получил силу Феникса от своей матери.Но к соделению он погиб там от предательство друзей и близких ему людей.Автор не внятно объяснил это в новелле.После он переродился в этом мире в семье влиятельного бизнесмена.Его новые родители растили его в любви и заботе,и очень его оберегали.Но счастье не продлилось долго когда Кирину исполнилось 12лет изза несчастного случая он остаётся без родителей, и над его опекой взялся его 20 летний старший брат Каён.Он поклялся что будет защищать младшего брата ценой собственной жизни.Кстати про этих двух:у Каёна и Кирина были красные волосы,а цвет глаз у них разные.У Каёна глаза оранжевые а у Кирина голубые глаза.И Каён знал про прошлую жизнь Кирина,потому что когда то Кирин сам ему рассказал.После инцедента с порталом Кайон получил силу золотого орла,но до силы Кирина ему ещё далеко.Так они стали сражаться с монстрами и в скоре создали свою команду.Внего входили:Каён,Кирин,Акира,Райнер и Ждером.
Как Каён и Кирин,Акира и Джером являлись родственниками.Джером был старшим братом Акиры.Вот так они начали свои приключение.
А дальше лень мне объяснять.Новелла состоит из 5 томов и 45 глав,45 глава считается финальной главой новеллы.И это глава выйдет сегодня вечером 20:00.Я должна узнать как закончится эта новелла.Мне интересно как Кирин одолеет Принца Луны и Теней.Кстати про этого персонажа,внешность у него очень загадочное,одет длинный темно-синий плащ копьюшон,лицо не видно, потому что на лице он носит чёрную маску.Он считается антоганистом новеллы,и мне интересно как он выглядит без маски.Наверное это я узнаю в финальной части.
Пов Автор:После занятий Аниса вернулась домой в 18:00.Ведь три пары заканчиваются 17:50,а дорога обратно домой занимает 10минут вот и Аниса 18:00 вернулась домой после трудного учебного дня.До выхода финальной части осталось 1 час,за это время Аниса навела уборку в доме и по ужинала.Наступило время выхода последней части новеллы.Аниса быстро открыла новеллу и не увидела 45 главу.
Пов Аниса:
Аниса:Что где последняя глава.Она до сих пор не вышла что ли,я что ли зря ждала его.
Автор:После этого она посмотрела на коментарии и была шокированна.
Аниса: Всмысли автор новеллы беследно пропала.Что за шутки такие.Я что теперь не узнаю как закончилась новелла.
Автор:Аниса очень растроилась что не узнает конец новеллы.Взяв телефон он вышла погулять по улице.
Анис:Поверить не могу что финальная часть новеллы не выйдет.Ведь эту новеллу читали только 3 человека.
Автор:Внезапно на телефон Анисы пришло сообщение от не известного.
Аниса:сообщение, но от кого оно пришло.
Автор:Открыв смс она начала читать. сообщение:Дорогой читатель спасибо что вы читаете Историю Хранителя Феникса и в благодарность даю вам финальную главу новеллы,к сожелению я не могла опубликовать её,потому что она считается тайной главой.
С большим уважением автор новеллы Акане 005.
Аниса:Это шутка,в коментариях же писали что автор исчезла.Как она мне отправила финальную часть.Странно,может это мощейники.
Автор:Аниса сомневалась открыть главу или не,но когда под иллюстрации к новелле она увидела тайный логотип автора,то сразу бессомнение нажала на кнопку.После нажатии телефон Анисы начал ярко светить.
Аниса:Что это такое,что смоим телефоном.
Автор:Произошла большая вспышка.После вспышки телефон Анисы выключился.
Аниса:Ай мои глаза,она закрыла глаза.Что это сейчас было.
Автор:Когда Аниса открыла глаза она была в шоке.
Аниса:Где это я?Как я здесь оказалась?Как такое может быть?Фото персонажей:
Райнер 23 года.Является заместителем Каёна и сокомандник Кирина.Акира.20 лет.Является младшей сестрой Джеромом и сокомандником Кирина.
Джером.23 года.Является старшим братом Акиры и лучшим другом Кирина.
КИРИН 23 года.Является главным героем новеллы.
Каён 31 года.Является старшим братом Кирина и наследником компании погибщего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поменяла ход событии новелы
DobrodružnéНе чего не буду писать читайте сами. Имя автора:Акане 005