6 Глава

35 7 0
                                    

Проезжая мимо переулка, где напротив друг друга стоят два дорогих ей мужчины, девушка, выходит из авто. Ускоряя шаг. Поравнявшись с мужчинами. В этот момент, Доминик стреляет в Шоу и тот падает на землю.

Ей хотелось закричать. Кинутся к нему, но она старалась держаться, и не подавать виду. Понимая что это все не по-настоящему и Деккард будет жив.

Услышав полицейские сирены, девушка метнулась к Доминику, в тот самый момент когда Летти вырывает Кейс с рук мужчины и побежала вдоль переулка.

-Беги.-крикнул ей мужчина, и побежал вслед за Летти.

Взглянув на миг, на лежащего мужчину, что казался мертвым всем, лишь крепко спал. Не теряя время, Набирая шаг, несясь куда глаза глядят, подальше от всех кто ее окружал. Ненавидя Сайфер, всем нутром. Девушкам стремилась спрятаться от них. Бегая по переулком малых улиц Нью-Йорка. Девушка метнулась за угол дома, где встретилась с мужчиной, что крепко сжал ее руку.

-Далеко собралась? -спросил Джон, прижимая Кэтрин к стене, нависая над ней.

Смотря на мужчину чье лицо было разбито, ссадины и синяки на его лице засохшая кровь возле губ.Мысля о том кто это мог сделать.

-Подальше от вас.-выплюнула она ударив мужчину в пах коленом.

От чего тот скрючившись от боли, отпустил девушку. И она вновь побежала подальше от Джона. Следом просвистел выстрел, прямо у лица девушки, от чего она замедлила шаг, остановившись.

-Ведь мог бы я тебя убить, но ты нужна ещё всем нам.-говорит Джон, держа в руках пистолет подходя к девушке. -Если ты думаешь что Деккард мертв, и Сайфер отпустит тебя, то ты сильно ошибаешься.-мужчина схватил девушку за локоть, сильно сжав тянув за собой.

Проходя переулок, девушка заметила проезжающую машину скорой помощи. Единственная надежда на спасение её, лежит где то там на тротуаре. Ведь свой шанс она упустила, вновь попались, в темные сети Сайфер.

***

Держась из последних сил, уставшая девушка, находилась в ожидании.

Долго ждать Кэтрин не пришлось и в помещении появилась Сайфер.

-Не обдуманное решение.Ты думаешь что тебе нечего терять. Но это не так. А теперь иди за мной.

Сайфер вышла, девушка последовала за ней. Оказавшись в месте где находилась Елена с ребёнком, Сайфер и Джон зашли внутрь. Закрыв дверь. Мужчина связал Елену, заклеев ей рот скотчем, а Сайфер взяла на руки мальчика.

Рискованный шанс / Форсаж Место, где живут истории. Откройте их для себя