я один..

42 3 2
                                    

прошло 5 минут. марк все так же смотрел в одну точку, но вдуг резко постучали в стеклянную дверцу, за ней стояла вахтерша которая должна закрыть все двери.

в: Марк Чумаченко вы еще здесь? что то вы поздно сегодня
м: да посетительница пришла одна, и ей срочно массаж нужен был
в: понятно, так давайте закругляйтесь, а то время уже 12 ночи!
м: хорошо

вахтерша заметила след губной помады на щеке Чумаченко, но не стала ничего говорить и она все поняла. девушка с улыбкой ушла с комнаты.

Марк быстрым шагом дошел до дому, и там никого небыло

м: я дома!- произнес марк на всю квартиру, но ни услышал ни звука.
м: линаа ты дома?!- ходя по квартире и смотря в комнаты никого не обраружил.

марк взял телефон и поставил на зарядку, он вспомнил что ему риви дала свой номер телефона и начал быстрее включать телефон.

м: наконец то!- радостно произнес марк.

парень быстро ввел пароль от телефона и зашел в телеграмм, так как риви оставила еще свой юз от телеграмма.

они начали переписыватся (я не знаю что просто писать) они узнали друг друга еще больше и тут тема зашла про отношения.

переписка (от лица марка)

у тебя есть парень?

нету, а у тебя есть девушка?

есть но у меня уже давно пропали чувства к ней но я с ней встречаюсь потому что обижать как то не хочется

понятно, ну может все таки бросишь ее?

я еще наверное подумаю, потом скажу тебе

хорошо)) тогда до завтра😊

до завтра)

переписка окончена

и вдруг замок двери начал поворачиватся, и в квартиру вошла девушука марка.

л: привет зай!
м: привет, раздевайся, разувайся, у меня разговор.
л: ладно.?- неуверенно произнесла лина.

марк пошел на кухню и девушка прошла за ним.

м: послушай, мы с тобой встречаемся уже 5 лет, это много. и у меня пропали к тебе чувства, я хрчу с тобой расстатся..
л: знаешь я сама уже потеряла симпатию к тебе.. уже нету таких ярких эмоций как раньше, думаю нам надо и вправду расстатся, хорошие были времена.
м: согласен

лина быстренько собрала вещи и встала около входной двери.

л: пока..)
м: пока)

они обнялись на прощание и лина вышла из квартиры.
_____________________________________________
как вам? мне эта глава не очень зашла, я прямо сейчас буду новую писать, ХАХААХАХА Я ОРУ С ВАТТПАДА ОН ОТМЕТИЛ ЭТОТ ФАНФИК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СОС

мой личный массажист🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя