Целый час ты сидела и думала как же всё сделать. Придя к одному решению я вышла из кабинета и позвала детекторов в зал для совещаний.
Ты - итак, прочитав ваши пожелания я могу сказать сразу. Не все предложения я приняла. Хо - обратилась ты к девушке и протянула ей лист бумаги. - озвучь мой первый приказ
Хо - хорошо. Итак. Вначале я за читаю то что просили, а затем то что приняли или новый указ нашего главного директора. После зачитанной информации прошу не расходится, будет ещё одно важное заявление
Первые официанты, вы попросили: меньше смен, больше зп (зарплаты), новую форму, больше персонала. Мнение директора: меньше смен будет если в ближайшие дни к вам прибавится хотя бы официантов 50. Если прибавится смены будут по 6 часов. Новая форма будет, её будут менять не только официанты, но и весь наш коллектив.
Вторые....Итак больше часа вы разбирали все проблемы. Когда все со всем согласились ты решила сказать какие ещё изменения будут.
Ты - итак, надеюсь вам все понравилось. Что касается новой формы, от всех подразделений жду размер каждого сотрудника, sx, s, m, l, чтобы каждого записали. И отправили мне в виде таблицы. По типу: Тамбасова Виктория - размер XXL. С этим понятно?
Все - да
Ты - дальше. Так как мы открываем новое подразделение по торговле оружия то спросите своих, может кто-то захочет перейти. Если да, пусть заполняют анкету и приходят ко мне. Поняли?
Все - да
Ты - следующее. Так как мои братья погибли, я продолжу их дело. Они хотели чтобы про это место знал каждый. Хочу сразу предупредить, что даже за маленький косяк, вы или ваши работники вылетают. За вами теперь пристально наблюдают, если что-то не нравится то досвидули
Все - поняли
Ты - на этом всё, размеры не забываем, про новое подразделение не забываем. Всем спасибо и до свиданиеВсё покинули кабинет а ты с Холанной села разбирать документы.
Закончив через 5 часов ты вышла из кабинета и пошла на кухню, хотелось перекусить что-нибудь. Ты зашла, но тебя остановил какой-то парень
? - извините, но посторонним вход запрещён
Ты - ты новенький? Странно, вроде вас должны проводить инструктажТут к нам подбегает главный охранник.
Охр - Госпожа извините пожалуйста, он недавно пришёл и ещё не знает правил.
Ты - помнишь что я говорила на завещании?
Охр - да..
Ты - тогда какого хуя ты не рассказал кто владелец и какие тут правила?
Охр - забыл..
Ты - забыл значит? - взяв рацию в руки ты сказала - Ники, иди к кухне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница Братьев Stray kids
FanfictionТы, девочка с проблемами морального здоровья Они, врачи которых ты не хочешь подпускать к себе #straykids - 2 место (2.10.24) #психбольница - 3 место (2.10.24)