Начало рабочей недели у студентов начиналось так же как и у преподавателей, время было 9 часов пара началась, первая пара была у нового преподавателя мистера Болтона, он уже представился а вёл он экономику, Болтон сидел за столом проверяя в журнале наличия студентов.– Линда?
Чел –Тут!
– Денис?
Чел –Я!– Лэмбтон?
Видимо студент опаздывал на пары или не услышал препода.– Лэмбтон?
Опаздывает..
Пустые коридоры. В момент по полу начали скользить кеды, то и дело неся за собой бедного парня. В первый же день опоздал на экономику где-то на минут двадцать, не рассчитал время. Впопыхах собрался и старался успеть хоть на какую-то часть пары. Еле еще нашел кабинет, хрен тут разберёшься..
Вскоре стоял у двери. Все думал, как войти, извиниться и пройти в аудиторию, но решение нашло себя само. Потянувшись за ручкой двери, резко получил по лбу и упал на пол. Перед ним стоял, кажись, преподаватель..– Извините, Мистер Болтон, я опоздал и.. Могу войти?
Тот не ожидал за дверью кого-то так что удивился лежащему парню на полу видимо ударился дверью.
– Оу.. Не ушибся? Ты чего прям в плотную к дверям стоишь?
Протянул руку студенту для помощи.
– Я..Неважно. Нет, не ушибся.
Поблагодарив за помощь, смутился и взял за руку, встав с пола. Вроде ничего не болело, повезло. Отряхнувшись, глянул на преподавателя и в голове возник вопрос "сколько ему?". Довольно молодой так-то..
– Мгм.. Ты Генри Лэмбтон как я понимаю? Новенький, и сразу опаздываешь, Ай яй, яй.
Сложил руки на груди смотря на студента осматривая с головы до пят.
– Да, да.. Еще раз извините, неловко.
Почесав затылок, опустил взгляд вниз и тяжело вздохнул. Очень стыдно.
– Ладно, проходи на любые место в аудитории, там новая тема примеры на доске а задача на листках, листок пошли щас дам.
Показал рукой чтобы тот прошёл первее чтоб закрыть за ним.
Генри прошел в аудиторию, кивнув преподавателю. Листок взял с рук Болтона и нашел себе место, выполняя задание и пытаясь понять хотя бы тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри_ I love you _Болтон
De TodoНовая история)) эта история будет о том что Генри студент а Болтон преподаватель, то есть не канон, не та вселенная с Линчем в дурке не будующил Лукас рэдног, чисто мне эго😌 это история из полки с прекрасным человеком, мне зашла история)) и надеюс...