5

32 8 3
                                    

Первый , настоящий поцелуй омеги , получилось многозначным для него . Было мокро и не привычно дышать чужим дыханием , что обжигали легкие . Анемони утяжеляла воздух , давила со всех сторон , губы альфы начали настойчивее двигаться , а в рот просился чужой язык . От неожиданности , Ликс делает короткий вдох , и через образовавшееся отверстие нагло пробирается горячий язык Банчан . Он проходится по кромке зубов , проталкивается глубже , извлекая из омеги гортанный стон . Ликсу не хватает кислорода , он слегка упирается руками в широкую грудь , желая отстраниться , но Чан требовательно напирает , обхватывая руками его лицо .

От неопытности омеги , можно было рехнуться.
Его пухлые губки такие мягкие , невообразимые
их хочется съест . Он жадно запускает пальцы , в россыпь его светлых волос , тот слабо стонет , и упирается в грудь , то Ликс пытается оттолкнуть , то Чан хочет большего . Альфа напирает сильнее , остановиться выше его сил , он теряет контроль , не отдает отчеты своим рукам , которые опустились на талию и крепко его сжали . В паху пульсирует так сильно , что кровь шумит в ушах .

Ликс пытается вырваться . Губам уже больно . Дышать совсем нечем , А Банчан еще крепче прижимает к себе . Он заключает в тиски его спину , омега чувствует как ему в живот тычется твердая плоть Альфы , и распахивает глаза в страхе . Он уже яростнее пытается сорваться , и наконец , у него это получается .

Ф - я сейчас задохнусь ! - вырывается из груди омеги , что тяжело дыша , оттолкнулся от Альфы .

Альфа часто моргая , выдыхает , а глаза полные притворного сожаления окидывают напуганного до чёртиков , омегу .

Б - прости

Ф - отвези , пожалуйста , меня домой , - требует Ликс , с трудом восстанавливая дыхание , и быстро сменит в сторону машины , которые они оставили возле торгового центра .

Банчан извращено улыбается , и отвлекаясь на стояк , что болезненно трётся о резинку трусов ,
сладостно шипит , прикусывая губу .

Джун завидев омегу , тут же выходит из - за руля , и открывает заднюю дверь , куда Феликс быстро ныряет . С другой стороны садиться Бан, и они выезжают с территории Сеула .

И тут же начинается тишина из такой тишины можно было услышать сердце биение . И эту тишину решил прервать Бан .

Б - Останься у меня . Утром поедем . - снова настаивает Бан

Ф - н..нет , не надо , я хочу домой . - боязливо отвечает Ликс

Б - у меня есть кошка . - давит ложью альфа

Ф - ну хорошо , ты его покажешь завтра , он не куда не убежит . - предлагает омега , удивляясь со своей наглости .

Б - боюсь если он до завтра не умрет , бедняжка наверняка ему сейчас очень плохо . - он кладет руку на бедро омеги , и мягко , не настойчиво водит ею вверх вниз .

Ф - я приеду к тебе утром с Сынмином он тут главный ветеринар а не я . - голос омеги срывается от страха и неуверенности . Он отодвигаясь освобождает ногу , и вжимается в дверь . Его разрывает на части , он не хочет оставаться с ним в одном доме , и очень волнуется за папой .

Б - Феликс , ты остановишься в комнате для гостей . - уговаривает Банчан. - Там есть внутренний замок . - добавляет он со смешком . - Не бойся меня , я не кусаюсь , если не попросить .

Ф - я не знаю .- совсем теряется омега .

Б - поверь мне все будет хорошо , наверняка ты проголодался .

Омега действительно был голоден , но это никак не влияло на его сомнения относительно альфы .

Феликс заламывает брови , и жалобно выдыхает , на что альфа победно улыбается .





Я заберу всю твою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя