У Чонина голова уже заболела и он взялся за неё рукой и закрыл глаза.
Хан-Минхо!Йена~,прости за него!Он и впрямь любит много болтать!-юноша начал извиняться.Но посмотрев на Хо,тот сразу перестал это делать.
Грозный взгляд Минхо-единственное что боится наш ангелочек.Когда он смотрит таким взглядом,кажется что он тебя съест или что похуже.
Чонин-Фуф...Ладно,поехали-он направился куда-то.Все последовали за ним.Но когда Хан и Минхо вышли к дороге,то началось...Шум,машины,городская суматоха,студенты которые кажется торопятся.Всё это непривычно для двоих...людей?...
Чонин-Вон машина.Я,Хан и Минхо поедем на моей машине.Все остальные в другой поедут.Ок?-не дождавшись ответа,тот сел в машину на водительское сиденье,позже посмотрев на Минхо и Хана.
Хан-О,хорошо!Сейчас сядем-юноша взял Хо за руку и посадил в машину,не забыв что и ему нужно сесть.
Банчан-Пока ребят!Хотя скоро встретимся!-парень помахал уезжавшей машине.Все остальные сели в другую машину и поехали в другом направлении.
Хан-Слушай,Йена,а какую у вас тут,за земле музыку слушают?-поинтересовался ангелок,глядя то на проезжающие машины,то на так же проходящих людей.
Чонин-Ну...В Корее популярны кпоп исполнители.Включить?-тот посмотрел на Хана,который вовсю кивал,как бы давая согласие.Чонин включил песню TxT "Back for more".Ангел сначала внимательно слушал песню,но позже стал пританцовывать.Минхо же просто сидел и наблюдал за ангелом.
Минхо-*Хах,а этот сопляк милый!Хочу его...Ой!Господи!О чём я только думаю?!*-его мысли прирвал Чонин,а именно то,что он припарковал машину рядом с каким-то помещением,и кажется это кафе.
Чонин-Ребят,Я сбегаю в кафе.Вы тут посидите,хорошо?-тот получил кивок в знак согласия и вышел из машины,закрывая её.Хан и Минхо теперь снова одни.
Минхо-Слушай,Хан...А у тебя была девушка,когда мы ещё были на небесах?-поинтересовался демон.Этот вопрос немного заставил Хо задуматься.Зачем он это спросил?Зачем ему это надо?
Хан-Ну...Вообще,не было.А что?-Хан довольно спокойно ответил на вопрос.Его правда не интересует зачем Минхо это спросил?Ладно,но подождать стоит.Слишком резко будет,еслиХо скажет сейчас.(Что он хочет сказать узнаете позже,хехе)
Минхо-Да нет, ничего...-он отвернулся и смотрел в окно,чтобы Хан не увидел как тот радуется как ребёнок.Вот уже и Чонин пришёл.Он в руке нёс картонный пакетик и три стакана,что было в них,не понятно.
Чонин-А вот и я!Я вам купил поесть и попить.Ну и себе конечно купил.Но поедим дома.Понхали дальше!-бнога завёл машину и они снова отправились в путь.Только уже окончательно до дома Чонина.Хан решил поспать,но голод,появившийся очень резко,не дал тому вздремнуть.Но хорошо что он ангел,а не обычный человек.Он что-то начал бормотать под нос и протянув руку,в ней появилось что-то странное,похожее на яблоко.Это странное "что-то",Хан принялся есть.Минхо посмотрел на ангела немного улыбнувшись,когда тот отвлёкся и посмотрел в окно машины.
Минхо-Чонин,долго ехать?-спросил демон.Айен посмотрел на того и ответил.
Чонин-Минут...8!Да,8.Совсем чуть-чуть,просто подожди если ты хочешь есть хахах-тот посмеялся и продолжил ехать дальше.
«Спустя 7 минут»
Хан вовсю спал,а Минхо пристально смотрел на Чонина.Чонину естественно было некомфортно,и да он видел его взгляд в зеркале.Они и не заметили как приехали к дому.
Огромный особняк,прекраснейший сад,бассейн,веранда с пуфиками и маленьким столиком.Дом был очень роскошным,не описать словами.
Чонин уже припарковался.Хан всё ещё спал,а Минхо с открытым ртом уже вышел из машины и стал любоваться особняком.
Чонин-Нравится?-улыбаясь спросил вышедший из машины юноша.Он получил встречный вопрос,а точнее ор...
Минхо-ТЫ ЗДЕСЬ ЖИВЁШЬ НАХУЙ?!ПИЗДЕЦ,ТЫ КТО?!КАК ТЫ ТАКОЙ ОСОБНЯК ОТБАБАХАЛ?!Я В ТРИХУЕ!-кричал демон.Да,по его реакции было видно что он в шоке...Чонин просто начал смеяться,но посмотрев на машину,тот спросил.
Чонин-А Хан ещё спит?-он заглянул на заднее сиденье-Ооу,он такой милый-Чонин начал умиляться с ангелочка.Но потом задумался. Как его дотащить до дома? Решение есть: Минхо. Посмотрев на демона, Айен улыбнулся.
Чонин-Минхо~о-лукаво улыбаясь начал подходить тот к Хо.Демон естественно начал отходить,понимая что сейчас скажет человек(я решила что буду назвать всех кроме Хана и Минхо людьми,надеюсь понимаете почему).
Минхо-Ладно,у меня выбора нет-недовольно пробормотал себе под нос Минхо,подходя к машине.Дверь заднего сиденья открылась.Хо взял Хана на руки и понёс в дом,не обращая внимания на Чонина.
Чонин-Пхах,может они ещё и встречаются?-посмеялся юноша,но слава богу Хо не услышал.Чонин понял что отстал от ребят и побежал за ними в дом.
Зайдя в дом тот увидел очень интересную и милую картину.Хан лежал на диване и мило спал,когда Минхо сидел рядом на полу и любовался ангелом,и кажется у него даже появились чёрные ушки и хвостик.Ушками он мило шевелил,как котёнок, а хвостиком так же мило извивал.Но услышав шаги,Минхо быстро скрыл свои кошачьи части тела и развернулся к Чонину лицом.
Чонин-Ох, извини.Наверно помешал.Ладно,только не задуши меня ночью-сказав это юноша ушёл на кухню,но Минхо не планировал оставлять человека в покое,поэтому пошёл за ним.Прийдя на кухню Чонин повернулся,так как услышал сзади себя не громкий топот.
Минхо-Слушай,а как вы,люди,вообще живёте?Ну типо,что едите,где спите и зачем вам такие огромные дома?-на свои вопросы,демон получил сначала смешок,а уже потом ответ.
Чонин-Хах,ты у нас оказывается любопытный котёнок,а не демон-посмотря на Хо,тот сразу перестал смеяться-Л-ладно,что мы едим покажу потом,спим мы в кроватях,а дома́ такие не у всех.У меня это огромный особняк, потому что остальные с кем вы ранее познакомились,часто приезжают в гости,и каждому нужна своя комната,и как раз у меня есть для вас с Ханом комната на двоих,одна кровать в одной половине комнате,другая в другой,думаю поймёте.Кстати остальные ребята должны и сегодня ко мне прийти,точнее к нам.Поэтому пошли Я тебе дам свою одежду,переоденешься в неё,дам тебе поесть и будем ждать ребят-сказав это,юноша ушёл,а Хо приступил к осмотру комнаты,в которой находится на данный момент.Высокий потолок,белая кухонная мебель,но больше всего поивлёк внимание демона,холодильник, рассматривать содержимое?Нет,Минхо лень это делать.Пока Хо осматривал кухню,пришёл Чонин с одеждой.Чёрная оверсайз футболка и свободные штаны мятного цвета.Юноша помог демону переодеться,но когда тот снял с Минхо его верхнюю одежду,то тот был в шоке с его накачанного тела.Эти мускулы,они притягивают даже Чонина,который естественно натурал.Минхо переоделся в футболку,но в дверь вдруг кто-то постучал.Кто же это?...Продолжение следует:3
1078 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустившиеся С Небес☁️
FanfictionАнгела и демона изгнали на землю за нарушения правил.На земле они начали осваиваться и потихоньку привыкать к новому миру.Но что же произойдёт дальше?... ОБЛОЖКА ОТ ПРЕКРАСНОЙ akaDabi😘