Глава 3.

2 1 0
                                    

Голова трещала, веки были тяжëлые... Хорошее начало пасмурного дня. Ну что поделать, нужно учиться. Настроение у Миши было паршивое. Как так у сестры от него секреты? Может там она совсем не та когда с ним? " Подстилка.. Шлюха... " Почему еë так называют? С этим Миша потом разберëтся, а сейчас надо собираться в школу.

.......

На улице шëл мелкий дождь. Миша без зонта, накинув на голову капюшон, медленно пошëл по сырой дороге. Прохладный ветер дул ему прямо в лицо, заставляя вжатся носом в кофту. По спине прошëлся мелкий табун мурашек. Ему сейчас было всë равно заболеет он или умрëт, его мучали мысли о сестре.

Своими раздумиями в котрые он погрузился, даже не заметил что в кого-то врезался. Что заставило его поднять голову.

- Смотри куда прëшь. Или глаз нет? - как же не удивительно или даже бонально, это был во всей красе Дима.

- Глаза есть. - ещё в своих мыслях был парень, что даже очень взбесило Диму. Он подошёл ближе и с силой пихнул того в сторону и отряхнул руки. Толчок был на столько сильным, что наверное появиться синяк в области плеча, Миша пытался сдержать шипение и сильно сжал кулаки, но в момент их раслабил.

-Бесишь, если жизнь дорога, вали от сюда. - он зашёл в школу, за ним Миша следом.

Первый урок был математика, Миша зашëл в класс когда прозвенел звонок. Сев за первую парту у окна он лëг на парту. Голова трещала и тело всë сотрясало в мелкой дрожи, так как пока он шëл в эту злощассную школу, он весь промок.

Урок тянулся медленно, что Миша задремал, под чуством что в его спину смотрят. Хорошо что сегодня его не спрашивали и он мог нормально полежать с закрытыми глазами.

Как же хорошо, спать беззаботно, зная что всë хорошо и тебя не потревожат, но не для Миши, после звонка его сопровадил толчок в плечо, да в то самое плечо которое было возможно повреждено ещё утром.

-Так так, в классе никого нет, кроме тебя и нас, что же мы сейчас тут будем делать? -с ехидной ухмылкой произнëс Данил из 10.

-Пожалуйста давайте вы меня сегодня оставите в покое, я не в состоянии ответать на ваши разборки. -Еле слышно сказал Миша, он понимал если они что-то сейчас выкинут, он не до живëт до конца учебного дня.

-Ишь что удумала, ещё тут нам условия ставить будешь? - раздражённо зашипел Дима. -тебе что-то нормально не жилось, Андрей ведь тебя любил, а теперь поплатись за свой поступок. И да мне всë равно что ты девушка, как ты поступила нельзя даже человеком назвать. Я заступлюсь за друга, какой бы цена не была.

Миша пытался уловить каждое слово. Голос отдавался в голове, а в ушах звинело.
Не успел он взмолить "пожалуйста", как уже очутился на полу.

Взяли его портфель и начали от туда выбрасывать все вещи, а один из дружков взял ведро с мельной водой и вылил прямо на парня. Кинув ведро в спину они удалились.

- Не забудь прибрать за собой. - А дальше последовали удаляющиеся смешки.

Сжав ладони в кулаки, он медленно встал и кочнувшись, начал поднимать промокшие тетради. Протерев пол какой-то старой тряпкой, он вышел из кабинета.

Другие 2 занятия прошли чуть быстрее, и на вопросы преподавателей что с ним, он придумал отговорку что неуклюжий и упал прям в ведро с водой, тупая отговорка, но преподаватели верили.

Время обеда, но Мише становилось хуже, он пытался перебороть себя и не рухнуть прямо по середине столовой. Ноги были тяжелые, еле заметные шаги. Вот он сидит один и ест, еда в рот не лезит, но надо поесть, а то упадëт от голодного обморока.

Теперь возвращаясь в класс, он шёл по коридору шатаясь, вы скажите слабый пацан, но нет, на него просто много взволилось информации.

Идя по коридору и опираясь о стенку и остановившись около класса где опять были совмещены уроки. Встав у порога где уже все сидели, так как уже был звонок, он сделал ещё один шаг и рухнул на пол.




Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красота в двух лицахМесто, где живут истории. Откройте их для себя