И... Проводил меня до своего лимузина. Он открыл дверь и посадил меня туда, а потом и сам залез.
-Влад, куда мы едем?
-Развлекаться.Ну если развлекаться то 100% в клуб, но мне всего 16 и если в клуб то там же алкоголь. Вдруг родители учуят? Ладно не буду накручивать...
Мы едем уже 30 минут, и за эти 30 минут ни одного намека на секс. Все же Валерия ошиблась и она говорила не про Влада.
Мы так мило разговариваем и я узнала о нем много нового. Оказывается он сирота, его родители попали в аварию когда ему было 6 лет. Живёт он с бабушкой, точнее жил. Влад снимает квартиру как раз не подалеку от меня. (ему 18 а зарабатывает больше чем мои родители вместе). Как только я об этом подумала, он сказал, что у него бабушка не из бедных и пока, что она его обеспечивает.-Мы уже приехали, выходи.
Как? Уже? Мне кажется что вечер будет незабываемым. Как я и думала мы в клубе. Клуб такой большой и там так громко. Влад взал меня за руку и мы пошли к бару.
-Мне виски 200г., а моей спутнице махито.
Махито? Ахаха надеюсь, что оно без алкогольное, ну как лимонад. Как тольконам принесли "заказ", я поняла что махито настоящее, я не хотела пить, но Влад сказал, что нужно. Я обычно ни кому не подчиняюсь, а тут меня прям подменили. Я начала пить большими глотками.
-Ого, ты так быстро подкрепилась, так что пошли танцевать.
Он взял меня за руку и повёл на танцпол. Почти сразу я поймала ритм и начала отжигать. Я не могла остановиться. Я пила, танцевала, опять пила. В итоге мне стало ТАК плохо, что я наблевала под стул.
-Так, красавица, тебе я смотрю плохо, так что поехали домой.
Я ничего не смогла сказать, я просто кивнула головой. Мы сели в лимузин. Минут 15 мы молчали, но потом мне Влад предложил шампанское и я не смогла отказаться.
-Влад, ты не подумай ничего такого, я вообще не пью, только по праздникам.
-Я вижу.Мне так не ловко перед ним. Я выпила шампанское и мне стало намного легче. Мой взглад остановился на Владином лице. Влад улыбнулся.
-Красавица, ты чего?
-Походу я перебрала.
-Как ты это поняла?Как как. Вообще мне кажется, что не он меня хочет, а я его.
-Меня тошнит и мне очень плохо.
-АхахаЧто тут смешного? Наверное он понял что я не это хотела сказать.
-Красавица, ты дома. Тебя проводить?
-Нет, я сама дойду.
-Ну тогда до завтра. (целует в щеку)Я залилась краской, ведь меня в щеку целует только мама. Я улыбнулась и пошла домой. Я с трудом дошла до квартиры СЛАВА БОГУ что все домашние спали включая Дэкстера. После душа я легла в кровать.
(оповещение)
-Ты была неотразима, жду недождусь снова тебя увидеть.