ПРОЛОГ

10 4 2
                                    

Больно. По руке стекла капля крови. Это второй раз когда я хочу сдохнуть , но  в этот раз меня некому спасти ахахах. Зато больше никто не будет доставать, не надо будет нести ответственность, с кем либо ругаться, в целом решать проблемы. Это конечно понятно что проблемы- это часть жизни, но у меня их слишком много. Когда смотришь на одноклассников, которые каждые каникулы ездят отдыхать,  летом на море, ходят по кафе, ресторанам, просто  гуляют вместе, становится очень обидно. Когда листаешь ленту инстаграма, где у всех идеальные тела,голоса,семья  в целом жизнь, хочется разбить свой единственный телефон, с которым я хожу с класса с 3, и сдохнуть . Принципе что я сейчас и делаю. У меня в одной руке ножик, в квартире никого нет, потому что  родители снова ушли за бухлом. Если они выходят из дома , то только за ним. За все 10 лет моей учебы мама была на родительском собрании только 1 раз , перед первым   классом на сборах . А после  у  что нее умерли родители ,причем оба, и она ушла в депрессию. Просто лежала не вставая даже поесть .Затем  она нашла мужа собутыльника, и начала пить. Ничего  я сделать не могла, как была маленькой,  а папа умер когда мне было 3 года.  Так что, во втором классе когда я начала побольше соображать, я ходила к соседке , и добрая бабушка учила меня готовить, что бы я не умерла от голода. В органы опеки она не позвонила ведь на тот момент она уже была не молодой и ей меня было жалко. Это была очень хорошая бабуля , она мне даже парочку рубашек купила, и штаны связала. С которыми я ходила до 5 класса. Она мне их на вырост делала потому что денег у нас нет, а если они появляются то сразу уходят на пиво с рыбкой. Фу ,ненавижу бухать. И жить ненавижу. Я снова прошлась по руке в зоне вен ножиком и горячая струйка крови стекла вниз. А потом снова и снова. Кажется уже подо мной была лужа  из крови и из за рта вырвался смешок. Я встала и с моей руки без остановки текла кровь. Забавненько ахахах. Я  вышла на балкон в одной длинной футболке до середины бедер и холодный осенний ветер подул в лицо. В глазах потемнело от порыва ветра, но я улыбалась. Глянув на другой балкон я увидела кружку чая и ноут которые лежали на сером кресле. Это был балкон моего бывшего друга детства – дани. А кружку я ему подарила в 7 классе,на которую я заработала своим кровным трудом. На кружке были нарисованы персик и сердечко. Миленько. Резанув себе по бедру я услышала как открывается дверь. Наверно родители пришли. Но я не волновалась им все равно на меня насрать. Я  прошлась ножом по другой руке но сразу же зашипела потому что это было больно.
-  АЙ( если что это имя такое),   ТЫ ДУРА?! Вдруг кто то заорал сзади меня. Это был  Даня . Он смотрел на меня видимо пытаясь понять что ему делать. Он медленным шагом начал подходить ко мне, бубня под нос что он не причинит мне вреда. Видимо за псих-больную принял. Забаавно .Вдруг закружилась голова, и я осела вниз ,прикрыв глаза. Меня кто то силком поднял на руки, и все что  я успела только сказать
- я не больная это ты деб…
И наступила темнота

Как всегда Место, где живут истории. Откройте их для себя