простой день

44 1 9
                                    

Ты- Ли Чхе Юнь.тебе 16лет.кореянка.ты учишься в школе.ты красивая,худая,любишь танцевать и хорошо танцуешь.к сожалению тебя буллят за твои очки которые ты носишь.причём если подумать просто очки,но по словам буллеров ты с ними уродина.а очки милые кстати

Ян Чонин- школьный психолог.добрый 20 лет.милый,добродушный человек.работает в твоей школе психологом.именно к нему ты пойдёшь))

Ли Минхо- твой брат. он как и все братья - любит  и ненавидит одновременно.17 лет.дружит/общается с Чонином.

Хван То Ри- твоя лп.16 лет.кореянка.милая,добрая))вы одноклассницы.

***

ты просыпаешься утром в своей комнате по звону будильника. встаёшь,идёшь делать водный процедуры.знаешь что этот день будет таким же ужасным как и всегда.проходишь мимо комнаты Минхо.стучишься но никто не откликается.идёшь будить этого соню.ты идёшь умываться.потом завтракать и одеваться.ты одела:

потом ты причесалась и пошла в школу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

потом ты причесалась и пошла в школу. по дороге в школу ты смотрела в телефон.вдруг ты случайно кого то сбиваешь

???:простите..я не хотел

-простите..это я не смотрела

и ты ушла.вот ты уже у школы.и ты стоишь и думаешь причём с какой то небольшой улыбкой: а может щас пойти и сброситься с крыши)) и всё закончится))минхо рать не будет,и буллить больше не будут))

вдруг ты потрясла головкой как выйдя из ступора и пошла в школу.ты пошла 2 этаж.1ый урок корейский а потом английский.

 на урок языковых и похожих на математику ты должна быть в очках иначе ничего не увидишь. на остальных уроках проблем нету.вот ты заходишь в класс. никто на тебя не смотрит и даже не обсуждает. но достаёшь из портфели учебники а потом очки..и тут возле тебя толпа одноклассников. кстати в той компании была "главная буллерша".в неё все влюблялись и хотели дружить.но что заполучить хоть какое то внимание нужно было быть на её стороне. то есть тоже буллить тебя.вы спросите: а учителя? с ними тоже самое. один раз тебя классный руководитель заперла в школьной кладовке говоря что ты этим привлекаешь внимание и тебя не должно быть в классе. ты там сидела до конца дня.

Я ведь почти умерла...Where stories live. Discover now