Рючан, что известен в округе как миллиардер. Открыл свой бизнес ещё в забытых годах. Его бизнес со времен стала компанией. Компания становилась всё успешной и успешной. А вскоре Рючан стал известен как самый молодой миллиардер в Корее. Он очень богат и имеет доброе сердце. У него была жена по имени Ли Дахён, она была прекрасной и радостной. Каждый раз поддерживала своего мужа и радовала его улыбкой. Но после того как она родила девочку, она умерла от родов. У неё все было плохо, последнее время сильно стресовала, даже муж не мог помочь ей. Роды прошли очень сложными, каждый раз она рыдала и устраивала истерики. Вот и встретила смерть.
Молодой, тогда Рючан не мог поверить в смерть любимой жены. Назвав дочь Квон Даён, он решил зациклиться на своей компании. Он развил её, даже очень хорошо. Дочь постепенно росла и становилась не по годам умнее. Рючан безумно радовался этим и хвастался этой новостью своим подчиненным. Вскоре их семейный дом пополнялся. Рючан встретил прекрасную женщину по имени Ким Аён, которая работала у него секретарем. Ким Аён к не счастью не могла родить. У неё случился выкидыш и из-за она боиться ещё раз потерять ребёнка. Рючан понял её и больше не говорил об этом. Зато Аён полюбила Даён, что показывала большие успехи.
Когда Даён исполнилось шесть, Рючан привес домой двух мальчишек, что плакали без конца. Оказалось, что их отец был его лучшим другом со времен школ. И помогал ему в развитии компании, искренне сожалел когда Ким Дахён умерла. Заботился и как-то помогал маленькой Даён, когда Рючан не успевал. Вот и его встретила несчастная судьба. Он умер когда летел на самолете. Его звали Пак Джин Су. Детям позволили оставить фамилию отца, чтобы хоть какая-то частица от него оставалась. Пак Чонсон и Пак Сонхун. Пак Чонсон был старшим, Сонхун младшим. Сонхун много плакал и скучал по дому. Чонсон успокаивал его и постепенно привыкал к новым обстоятельствам. Аён приняла с открытой душой мальчишек. Кормила их и заботилась о них. Даён как-то было всё равно на них. Её больше заботила учеба, нежели незванные дети.
Когда мальчишки Пак немного выросли, Рючан потихоньку усыновлял детей. Ли Хисын, что был усыновлен после того как его родители умерли от отравления. Рючан искренне сожалел мальчику и заботился когда тот ещё был в приюте. Рючан с Аён поговорили, и решили, что усыновляют мальчишку. Так Хисын появился дома у Квон. Двоя Пак приняли его и называли его старшим братом. Частично, Хисын был старше их. Даён не волновало его присутствие, тогда она думала о поступление в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Братья Enhypen!
FanfictionКвон Рючан известен, не тем что он миллиардер, и не тем что он мировой бизнесмен. А тем что он обожает детей и у него восемь детей. Все усыновлены, кроме родной дочери. Его история была давно известна и вся Корея следила за его детьми. Не смотря на...