2️⃣

31 1 0
                                    


— Сегодня нас позвала семья Хо, — сказал Рики снимая свои солнцезащитные очки. Он сидел на лавочке, что был сделан в прекрасном саду. Держал в руке планшент и проверял встречи в которых должны появиться семья Квон в полном составе. У Рики был темный малет, что прекрасно украшал младшего. Он был высоким, выше всех своих старших. Сейчас он востребованный танцор в Корее. Молодой, красавчик, талантливый да ещё богат, просто идеальный парень. Он тоже считает так.

— Семья Хо?.. А та семья что в тесных ладах с нами? — вспомнил Джейк выпивая сок с трубочки. У Джейка волосы были завязаны в хвост. Он сидел и попивал с трубочки холодный напиток. Закусывая свежими фруктами. Он так же известный музыкант, что исполняет ангельские песни, и украшает их своим голосом.

— Ну и когда начинается эта встреча? — сказал хриплым голосом Хисын. Он явно был раздражен, потому что дела в компании было слишком много. Он тупо ничего не успевал. Это всё раздражало его, пока младшие не вынудили его выйти в сад и попить холодного напитка.

— В восемь вечера, — быстро ответил Рики. Он скрестил ноги и осматривал окружность. Рики выключил планшент и поставил на стол.

— Я одену прекрасный костюм от бренда Prada, — сказал с радостным голосом Чонвон резко вставая с места. Он был почти младшим и больше баловался. Его гардероб заполнен брендовыми одеждами, хотя гардероб братьев тоже не отстает от него. Старшие лишь тихо похихикнули от его слов.

— Как же без хвастывания, да, Чонвон? — спросил с ухмылкой Сонхун. Он сидел откинуто и явно получал кайф. Он быстро закончил с тренировкой и был свободен на целый день. Чонвон бросил на него недовольной взгляд, но все знали, что они шутят.

— Я так устал идти на эти чертовы мероприятия, — сказал устало Сону. Он только что закончил шестичасовую игру на пианино. Он слишком устал и редко реаигивпро на слова братьев. Сону лишь хотел спокойствия и умиротворения.

— Я тоже, если честно, — сказал Джей. Так как он предприниматель, его часто зовут на такие мероприятия. Честно он устал от фальшивых улыбок. Хисын устало кивнул на слова Джея и откинул голову.

— Да ладно вам. Отдохните тут, не зря же я доставал вас из ваших нор, — сказал Рики и хихикнул.

— За это тебе респект, буквально спас меня от выгорания, — сказал Хисын и кинул воздушный поцелуй Рики. Рики засмущался и поимал поцелуй руками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои Братья Enhypen! Место, где живут истории. Откройте их для себя