пейринг: Зигги Берман/ожп
история от лица автора!***
Лагерь Найтвинг был странно тихим. Редкий шорох деревьев нарушал тишину, создавая ощущение, что всё вокруг живёт своей тёмной жизнью. Зигги Берман сидела на краю старого пирса, её ноги свешивались над озером, а руки касались влажной деревянной поверхности. Вода была тёмной, с розоватым оттенком, как вечернее небо, и на её поверхности уже мелькали отражения первых звёзд. Всё это место словно дышало мрачной историей Шейдисайда.
Сара подошла незаметно, но Зигги почувствовала её приближение ещё до того, как услышала тихие шаги. Они знали друг друга слишком хорошо, чтобы скрывать такие вещи. Сара всегда двигалась с какой-то особенной лёгкостью, будто весь мир для неё был одной большой загадкой, которую она собиралась разгадать.
— Опять погружаешься в свои мысли? — спросила она с лёгкой улыбкой, облокотившись на перила рядом с Зигги.
— Здесь невозможно не думать, — тихо ответила Зигги, не отрывая взгляда от воды. — Это место... Оно никогда не отпускает.
Сара кивнула, её глаза блеснули в лунном свете. Она понимала Зигги, как никто другой. И хотя ей самой было страшно возвращаться сюда, она знала, почему это важно для рыжеволосой.
— Я понимаю, — ответила она. — Но мы здесь не для того, чтобы снова пережить это. Мы здесь, чтобы попрощаться с этим местом. Идти дальше.
Зигги на мгновение задержала дыхание. Она знала, что Сара была права, но что-то внутри неё не давало окончательно отпустить прошлое. Каждый угол лагеря, каждое дерево напоминало о боли и потере. Но рядом с Сарой она чувствовала себя сильнее, способной взглянуть в лицо страхам.
— Я пыталась, — сказала Зигги, её голос стал чуть более напряжённым. — Но как же оставить то, что было частью тебя так долго?
Сара посмотрела на неё с заботой, но с твёрдой уверенностью в голосе заговорила:
— Ты не должна это забывать, — мягко сказала она. — Но ты можешь это отпустить. Мы можем. Важно не то, что случилось тогда, а то, что мы здесь сейчас, вместе.
Зигги кивнула, сжав руку Сары. Тёплое прикосновение её девушки всегда приносило успокоение. Они смотрели на озеро, вглядываясь в его тёмные глубины, словно пытаясь разгадать его тайны.
— Ты думаешь, всё это когда-нибудь закончится? — спросила Зигги, её голос был едва слышен, будто она говорила больше себе, чем Саре.
— Думаю, это закончится тогда, когда ты позволишь себе это, — ответила Сара, её голос был спокойным, но решительным. — И неважно, сколько времени на это уйдёт. Я буду с тобой, пока ты не будешь готова.
Зигги снова посмотрела на неё. Сара всегда была её якорем, её светом в тёмные времена. Именно она помогала ей справляться с болью и страхом, которые преследовали её с тех пор, как она впервые оказалась в этом проклятом лагере. Её поддержка была той нитью, которая связывала её с реальностью, с миром вне этого проклятия.
— Я рада, что ты здесь, — тихо сказала Зигги, сжав руку Сары сильнее. — Не знаю, что бы я делала без тебя.
— Ты бы справилась, — уверенно ответила Сара. — Но я рада, что я с тобой.
Они снова замолчали, наслаждаясь тишиной. Звёзды продолжали мерцать над ними, и ветер тихо колыхал деревья вокруг лагеря. В какой-то момент Зигги поняла, что это место больше не кажется таким пугающим. Это было место боли, но оно также стало местом, где она нашла себя и тех, кто ей дорог.
— Знаешь, — начала она, вдруг почувствовав прилив эмоций, — я всегда боялась, что это место останется со мной навсегда, как часть меня. Но теперь... - она на секунду замолчала, подбирая нужные слова. — Теперь я думаю, что оно больше не имеет такой власти надо мной.
Сара улыбнулась, её глаза снова встретились с глазами Зигги.
— Ты сделала это сама, — тихо сказала она. — Я просто была рядом.
— Ты больше чем "просто рядом", — ответила Зигги, и в её голосе прозвучала твёрдость, которую она раньше не ощущала. — Ты моя опора.
Сара чуть склонила голову и наклонилась ближе, чтобы поцеловать Зигги в лоб. Это было нежное и тёплое прикосновение, которое согрело сердце рыжеволосой, прогнав остатки мрака, что преследовали её.
— Пойдём отсюда, — предложила Сара, поднимаясь на ноги. — Лагерь видел нас достаточно. Время идти дальше.
Зигги медленно поднялась, чувствуя, как вместе с тяжестью лагеря она сбрасывает свои страхи и сомнения. Они взялись за руки и медленно пошли вдоль пирса, уходя прочь от тёмного озера и прошлого, которое их преследовало.
Закат окрасил небо в яркие красно-оранжевые оттенки, и на мгновение Зигги остановилась, чтобы посмотреть на него. Это был последний закат, который она видела в лагере Найтвинг, и, как ни странно, этот закат был наполнен не страхом, а надеждой.
***
Телеграмм канал: sdsnxs
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gay for Sink. | сборник
Fanfictionсборник коротких рассказов. Сэди Синк/ожп Макс Мэйфилд/ожп Зигги Берман/ожп