Пробная глава🥹

305 29 12
                                    

Ты стояла рядом с Владой и о чем-то разговаривала. Девушка только приехала но уже успела познакомиться и подружиться с тобой.
Кто ты? А, ха-ха, не сказала.

•Ты Т/и Т/ф и тебе 18 лет. И нет, ты не пацанка, однако ты будешь принимать участие в шоу как помощница или поддержка. Можно сказать ты как психолог, к которому можно прийти, пожаловаться, поплакать в плечо а потом смеяться два часа. Ты очень хорошо можешь поддерживать и выслушивать, и многие всегда довольные тобой и тем, как ты справляешься.
Ты из Питера, однако половину своей жизни прожила за границей, из-за чего нужно было учить английский, что на данный момент просто прекрасно, ведь никто не знает ни Тайского, ни английского.
  Но на самом деле, ты не та за кого себя выдаешь...

- Ага, это получается ты типа не будешь с нами страдать? - усмехнулась Влада, отпивая шампанское со своего бокала. Ты хихикнула.
- Ну типо того. Скорее всего я буду страдать когда буду выслушивать проблемы всех и вся. Может на меня ещё и наброситься кто-то с драками? Кто знает - ты пожала плечами и улыбнулась. Сзади послышался звук приближающегося катера. Новая пацанка прибыла.
Влада налила ещё один бокал шампанского и вы вместе отошли от барной стойки, подходя ко второй девушке, которая будет принимать участие в этом проекте.
  Когда её начали надевать в юбку, Алча подбежала к 'новенькой' и протянула ей бокал шампанского, со словами:
- Ха-ха, давай, это так надо! - и начиная смеяться. Когда на неё напялили эту юбку Влада и эта девушка пошли знакомиться. Ты же пила воду у бара, так как не пила алкоголь. - Т/и иди сюда!! - крикнула девушка, на что ты взяв стакан в руки подошла к ним.
  Девушка прошлась по тебе оценивающим взглядом с ног до головы, а ты мягко улыбалась.
- Ты точно пацанка? - она подняла одну бровь. Пусть ты и была одета в тёмную, мешковатую одежду, но всё равно вполне выглядела не как пацанка.
- И что же заставляет тебя так думать? Чем я отличаюсь от Влады?) - ты улыбалась, попивая воду из своего стакана.
- Ты блять вежливая! И пьёшь воду вместо алкашки.
- Ха-ха, верно подметила. Меня зовут Т/и Т/ф и я буду твоим психологом на протяжении всего проекта - ты протянула руку для пожатия и мягко улыбалась.
- Меня воротит от одного только взгляда на тебя - она ухмыльнулась, поднимая твою руку - Оксана Нецветаева. - она немного сжала твою руку перед тем как отпустить её.

Ты общалась с девушками, знакомясь со всеми новыми кто приплывал и встречая их.
Многим ты понравилась.. да что там многим, ты понравилась всем кроме.. Оксаны и какой-то обезьяны темнокожей.
  Как только ты встретила Роксану, ей не понравилось что ты была такой милой по отношению к ней, и она начала нападать на тебя. Поскольку ты не умела драться, да и по сути была одной из преподавателей, если это так назвать можно, тебя защищали абсолютно все и шли против Рокс.
Больше всего взбесилась Оксана, что поразило тебя в шок, ведь она буквально говорила как она ненавидит тебя.
  Когда кто-то уже был в отрубе, кто-то общался, ты ходила кругами и ждала хозяина Виллы.
  Ты присела на землю, и спустя 5 минут пришел Хозяин Виллы и Николас.(Или кто он🙏)
Объясняя всё то что они сделали это не допустимо. Однако они сказали что все могут идти на ужин, и ты наконец-то встала с места и пошла туда. Ты не была голодна, да и еда по сути для них, но тебе надо было сидеть с ними.
- Т/и присядешь со мной? - спросила Влада, садясь за свободный стул
- Нет спасибо - ты улыбнулась а Оксана скривилась наблюдая за этим. Все кто по крайней мере были в сознании сели за стол, а ты села в сторонке.
- Т/ишь, а почему ты не с нами? - задала вопрос Жека, рассматривая стол и морщась от этой еды.
- Мне запрещено садиться с вами за один стол - ты хихикнула. - И я всё равно не голодна
- Запрещено? - вопросительным тоном сказала Маф
- Ну да, Я же по типу преподаватель.. хотя я младше вас всех.
- Младше? Мне тоже 18 - сказала Кульгавая, поднимая взгляд на тебя.
- Мне 18 исполнилось неделю назад - ты отвела взгляд куда-то в сторону, смотря на небо.

Все разговаривали между собой, ты иногда разговаривала с ними. В общем.. была идиллия.. до одного момента.

✦ .  ⁺   . ✦ .  ⁺   . ✦

Я гарантирую что потом будет намного интереснее чем сейчас!🙏
Вы только читайте пеже 😜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах вишни | Оксана Нецветаева/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя