Глава 1. - Неожиданное событие

4 1 0
                                    

Ничего никогда не предвещало беды для Долины Вод. Обычные люди, что были воинами и маги, что обладали волшебством были всегда уверены, что зловещее Королевство Ветров не тронет их за полезность всем существам.

Именно в тот день, когда молодой принцессе исполнилось 20 лет и узналось, что старый глава уходит в отставку из-за старости, им объявили войну. Все жители Долины суетились, готовясь к скорой бойне.

Когда Наён узнала о новостях, после встречи рассвета поспешила на переговоры к отцу, который уже общался с двумя сильными магами Долины и одним адмиралом армии.

- Отец, что же нам делать..?

Она прижалась к груди отца, тот ласково принял её в объятия.

- Решение есть, доченька. Я уже послал весть врагам о замужестве.

- Замужество? Ты женишься на императрице?

- Я слишком стар предлагать себя, Наён

Он погладил дочь по голове и продолжил.

- Ты выйдешь замуж за сына Императора принца Пак Чимина.

Девушка ошарашенная новостью отступила назад.

- Но я...

- Только так спасем Долину и люди наши не пострадают.

- Но я ведь даже не принцесса. Зачем ему обычный целитель?

- Мы будем надеяться, что все получится..

Отец был неуверен, она уже поняла, что возможно и даже великий шанс имелся в том, что императорский принц убьёт её вместе с нашими людьми.

Прибыл посол, который поставил их перед фактом о прибытии принца в сопровождении своей армии. Отец утешающе похлопал по плечу свою дочь и вышел, а она за ним, но скрылась за одним из столбов, наблюдая, пока отец встречал гостей. Он поклонился принцу и поприветствовал его, а он поднял ладонь в знак "не теряй времени". Наён разглядела в лице парня высокомерие и власть. Она задрожала. Окинув взгляд на многих жителей заметила, что те тоже встревожены. От голоса Пак Чимина многие вздрогнули, но стояли в поклоне.

- А ты продажный, Им Чехун, раз отдаешь свою единственную дочь ради своего же благополучия.

Отец не смел ничего ему сказать, но так хотел защитить свое и дочери достоинство. Чимин окинул всех взглядом.

Дева потоковМесто, где живут истории. Откройте их для себя