Сегодня у нашего альфача выдался скучный день,и он вышел на улицу пройтись,пойти в магазин купить чего-нибудь.У него не было никогда родителей из-за доты и он был на постоянной основе постил грустные посты как хочет покончить с этой жизнью,а также под конец приписывая что в ГТА 5. Ему так хотелось омежку. Ласкового,доброго, маленького, чтоб любил его несмотря ни на что,а также слушался во всём.И вот выдался случай который изменил всю его жизнь кардиографно!
Он шёл, шёл, шёл и думал о жизни. Интересно,а отец реально ушёл за хлебом или просто ушёл из семьи?Он остался с одним папой....Давайте не будем об этом?А то из-за этого у него много травм и траблов с головой,лучше о таком не вспоминать.Особенно в такой итак тоскливый день.
Вот так шёл он, незамечая что происходит вокруг и тут..
*Бабац*Он столкнулся с милым кошко мальчиком омежкой.Тот выглядел как мечта любого альфача.Нежные белые волосы, голубые глаза, тонкие пальцы на руках, бледная кожа.Он был низкого роста,а его тельце словно как у куколки.Такой хрупкий и мягкий одновременно на вид.От него веяло сладкой ватой и спокойствием,тем уютом о котором много кто мог только мечтать
*Омежка поднял голову и посмотрел на альфу немного мешкая*
- Ахмг...П..Прости я случайно (//////)
Альфа посмотрел на омегу тоже и в его глазах заиграли краски, в груди запылало сердце и не только сердце. Пылало где-то ниже живота...- Ой,да нечего!Бывает, я сам виноват что не смотрел по сторонам,вот и столкнулся.Давай помогу
*Альфа помог встать ему*
- С..Спасибо б б большое..
Его голосок казался таким блаженным, будто всё вокруг растворялось и оставался только владелец сей чудесного голоса и он
Альфа сказал:
- Малыш,хочешь зайти ко мне в гости?Чая попьём,посидим
- Мгм..Ну не знаю, всё же мы в первый раз видимся в жизни,а ты меня уже зовёшь к себе Д..домой..
- Не бойся меня,я тебя не обижу.Только подружиться хочу,мне не с кем совершенно общаться, а раз нам судьба уготовила встречу то почему бы и не поболтать за чашкой чая?
-Ммм ну д..Давай.Впринципе я никуда не тороплюсь.Меня кстати зовут Йоши
-Меня Изэнэджи)))Йоши и Изэнэджи пошли вместе домой к нему. По дороге они немного разговарились между собой.Оказывается у Йоши тоже есть проблемы с общением с парнями, ведь они воспринимают его как ребенка или возлюбленного.Ему много раз признавались в любви,а вернее просто использовали для ублажения сексуальных фантазий.Его многие бросали после первых перепихонов и насмехались.Йоши был рад что мы более менее адекватный человек и сказал надеется что мы сможем подружиться.Подружиться..Как же он наивен.Хорошо что он не знает что мы одни из таких мерзавцев..
*Во время прогулки они узнали друг друга получше и поближе...**Пришли к Изэнэджи домой*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфач и омежка <3
RomanceАлфача Изэнэджи и омегу Йоши свела сама судьба...Так сказал альфа.Он позвал Йоши к себе в гости подружиться, но немного приврал.Дружбой там и не пахнет,а вернее только крепкой мужской дружбой В фф есть приколы, содержится сцена 18+ ,все персонажи со...