1

39 2 0
                                    

⚠️АУ⚠️
• Действия происходят до переворота
• Осень
• У Лошика нормальный дом, а не коробка с одной кроватью
• Алгоритм получают в 15 лет

Немного о ситуации: В доме Ло собралась вся их разношерстная компания из Кейт, Радана, Ванессы, Лионеля, Кавински и даже Калеба

__________________

Ровный шум. Льет дождь.
Знакомый, омывающий небольшие домики поселения, льющийся с глухим стуком на глухую землю и грязные дороги.

Моросящий дождь приносит едва ли не лучшее наслаждение; день богат в дожде, дождь всегда дает волю мыслям.

"Пусть дождь целует тебя. Пусть дождь погладит тебя по голове серебряными каплями. Пусть дождь споет тебе тихую колыбельную. Дождь создает спокойный пруд на тротуаре. Дождь создает поток в канаве. Играет ночью дождь на крыше колыбельную для нас"* 

Темная земля кажется несколько поникшей. В деревне грязь, в грязных лужах – бесчисленные всплески дождевых капель.
В доме удары дождевых капель об оконное стекло вызывают мысли, как ни странно, о тепле и уюте. Но даже так иногда хочется подышать свежим воздухом и поразмыслить...

Каштановые волосы облепили голову, пуская по довольно худенькому и загоревшему лицу тонкие струи прозрачной небесной воды. И так облегающая одежда облепила подтянутое тело, пропитавшись водой. Темные глаза смотрели вперед, очерчивая границы огромного поля, ловя каждое движение растительности, колышущейся и танцующей от капель дождя. Редкий момент, когда парень стоял без обыденных солнечных очков, что уж поныне были подняты на голову, местами теряясь в мокрых волосах.

Лошка скрестил руки на груди, наслаждаясь музыкой ветра. Глубокий вдох. Выдох. Запах дождя, поля и мокрой земли с нотками влажного асфальта создавал головокружительную какофонию.

Полумрак разрывался теплым светом, бьющем из окон дома, расположенного позади Ло. Его дом. Слышались приглушенные голоса, едва достигающие ушей через музыку природы; настолько тихо, что комиссар не мог даже понять, кому принадлежит тот или иной голос. Хотя ему и не нужно.

Осень только началась, радуя всех в Альт-Сити и ближайших деревнях замечательной теплой, еще совсем летней погодой. Первый дождь был приятной – по крайней мере для мироходца – неожиданностью.

Из мыслей темноглазого вывело прикосновение – на плечи осторожно опустился длинный и довольно теплый плащ. 

-Лионель? - Брови комиссара поднялись в приятном удивлении. - Ты чего тут делаешь?

Мужчина моментально подружился с Ванессой, поэтому Лололошка искренне удивился появлению строителя. Хотя он настолько углубился в свои мысли, что удивился бы появлению кого-либо впринципе.

Обладатель русых волос, кои лицезреть можно было столь же часто, как и глаза Ло без очков, усмехнулся.

-У меня такой же вопрос. - Бровь мужчины саркастично выгнулась. - Сейчас дождь, а ты... Гуляешь. - На последнем слове Лионель чуть запнулся, явно понимая, что не шибко-то и понимает что именно делает шатен. - Мне хотя бы не шестнадцать.

Действительно, Ло выглядел очень даже молодо, несмотря на занимаемую должность комиссара, походя на едва ли получившего алгоритм ребенка..
Комиссар усмехнулся и прикрыл глаза.

-Я просто гуляю. Не волнуйся, пап. - Саркастично проговорил комиссар, чуть скалясь в насмешке.

На две секунды виснет молчание. Лицо Лионеля вытянулось в искреннем удивлении, а брови взметнулись вверх. Он не выглядел так, словно его задели эти слова, просто будто бы был удивлен. До Лололошки же, кажется, не совсем дошло что он вообще сказал.
Ло поджал губы и в замешательстве обернулся через плечо к Лионелю, все еще стоя к нему спиной.

-Извиняюсь, Лио. Может, обострение осеннее, я не знаю. - Искренне растеряно моргнув, проговорил комиссар.

Лионель же, важно выпрямившись, закрыв глаза, уперев руки в боки и улыбнушвись, заговорил, ставя заметный акцент на первых словах предложений.

-Сына, ничего страшного. Папа Лионель все простит.

Ошарашенно моргнул Ло. А в следующую секунду расплылся в улыбке, сдерживая прорывающийся на свободу смех. А строитель все также стоит, довольно и гордо улыбаясь.
Осторожно приоткрыв один из своих темно-синих глаз, Лионель сразу же заметил удивленное, но очень веселое лицо комиссара, и сам расплылся в улыбке, готовый вот-вот разразиться хохотом.

Тихо стучал по крыше дома дождь, играл в траве и бил листву. Лионель подался вперед, приобнимая мироходца за плечи. 
А они и не заметили, когда так стремительно сблизились, действительно войдя в подобные отношения, действительно став друг другу опорой и даже... Семьей(?)

Шум в доме ненадолго стал громче: из дубовой двери осторожно выскальзывает Ванесса. Женщина слабо улыбается, замечая две фигуры, стоящие в безмолвном спокойствии, очерченные каплями дождя, падающими на них.
Стоп, дождя?

-Так, а ну-ка заходим! Сейчас оба простудитесь!

            

______________

* - Стихотворение Лэнгстона Хьюза «Песнь апрельского дождя»

🎉 Вы закончили чтение Как скажешь, пап |Закончено| 🎉
Как скажешь, пап |Закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя