Утро. 11:52 .
Я проснулась голова была тяжёлая.
-бля... Голова болит.
Я увидела спящего Платона. Он так мило сопел.Я после того как попала в центр очень сблизилась с Платоном. Он хороший, добрый.
-так надо вставать.Пойду дойду до Жени.
Т/и вышла из купе держась за голову.Я зашла в купе к Жени.
-доброе утро.
Ж:доброе.
-как спалось?
Ж:не оч.
-мне тоже.
А. В:а почему плохо спалось?
- да мы до часа ночи сидели болтали.
А. В:точно?
Ж:да) а что нам ещё делать?
А. В:ну не знаю.
-ладно я пойду к парням. А то наверное потеряли меня) пока.
Я вышла из купе и пошла в проход между вагонами что бы постоять и подышать свежим воздухом.Дойдя я вытащила из кармана подик и затянулась. Никотин проник в лёгкие и стало хорошо.Я стояла не кого не трогала. И тут ко мне подходит Коля и Миша.
К:ну что как дела?
-нормально.
М:не хочешь к нам пойти?!
-нет, не хочу.
К:ну что ты ломаешься?
Молодой человек подошол и приобнял её н за талию.-отпусти
К:а что если нет.?
Он прижал меня к стенке и не давал пройти.
-отпусти по хорошему
М:а что будет по плохому?
Тут из не откуда появляются Платон и Даня.
П:Т/и у вас всё хорошо?
К:да ребят все норм, идите куда шли.
Д:да мы видим как всё норм, ты стоишь прижимаешь девушку к стене и не даёшь уйти.
М:тебя это касаться не должно.!
Тут Даня резко бьёт Мишу в челюсть и он с грохотом падает. Я стояла в панике. Не понимала что делать.У меня уже текли слёзы.Коля получил от Платона. И завязалась драка.
-ребят всё успокойтесь, пойдём в купе. -я говорила это шёпотом.
Драка уже закончилась. Я увидела друх лежащих парней.
-ну вот что вы с ними сделали?
П:мы? Успокоили, не чего к девушкам приставать.
-пойдём я вас обработаю...
Д:пойдём.
Мы втроём пошли в наше купе я достала из чемодана перекись, ватку и пластыри.
П:от куда это всё у тебя?
-да я всегда на всяких случай беру с собой.-так Платон Иди садись на полку я тебя обработаю.
Платон бысто сел и я начала обрабатывать.
П:Ай
-так тихо. Не так уж и это больно.
П:да конечно.
У него была разбита губа и костяшки. Через 20 минут я закончила его обрабатывать и он куда то ушёл.
-так теперь ты садись.
Д:хорошо.
Он сел, я нагнулась что бы начать обрабатывать. У него была разбита бровь ну и костяшки.Мне было не особо удобно, но я этого не показывала.
-всё Иди Гуляй.
Д:спасибо, а чего они от тебя хотели?_______________________________________
Простите что долго не было просто запары по учёбе, на выходных выпущу ещё главу всех лю💗🎀