Вы-Кетрин(13 лет учиться в 7А классе ни кого не замечает кроме себя и своих подруг)
Том-(16 лет учиться в 10Б классе ,недавно перевелся в новую школу и во вторую неделю школы заметил как какая то девочка на уроке выходит из кабинета ругаясь на кого то себе под нос он конечно же решил подойти к ней)
(Подойдя к девочке которая облокотившись на бетонную стену)
Том;привет
От вашего лица;
(Вас заругала учитель и выгнала из класса , вы взяли портфель и вышли из класса обзывая ее разными словами и облокотившись на бетонную стену к вам сразу же подошел какой то парень услышав от него приветствия вы осмотрели его и решили ответить)
-ну привет
Том; чего злая какая
-а тебе то какая разница ?!
Том;ну интересно просто
-просто ничего так не бывает
(Вы отошли от тома и начали спускаться в раздевалку чтобы переждать урок а том провожал вас взглядом )
Мысли тома;
(Интересная она не такая как все *том улыбнулся и продолжил провожать вас взглядом)
От вашего лица
(Вы спустились вниз и сели на банкетку и ждали когда закончиться урок, спустя 30 минут прозвенел звонок , вы поднялись на 4 этаж и опять увидели этого мальчика вы кинули на него свой взгляд но потом убрали , том пытался привлеч внимание Кетрин а она тем временем думала:во дурак .)
Уроки у Кетрин и Тома закончились они уже были дома Кетрин спокойно делала уроки как вдруг приходит смс)
В смс; привктик, мы так и не познакомились я Том )
(Кетрин закатила глаза и набрав сообщения отправила его )
-это все хорошо ,а номер то мой откуда ?!
Том;нуу там друзья то -се
-ладно , что хочешь то от меня?
Том:с характером ты
-ну да
Том ;в каком классе то хоть?
-в 7А
-а ты в каком
Том;в 10Б
-ух старик
(Том посмеялся )
(На времени было 22;10)
Том; хах, ладно давай я спать
-ага,ага
(Вы оба выключили телефон , том лег на кровать и заснул пока ты тем временем была в ванне но все же скоро легла спать)
(На следующий день в школе )
(Вы пришли переобулись и пошли на урок подойдя к кабинету вас кто то окликнул и это был том , вы не обернулись ,а том быстро подбежал к вам и дотронулся до плеча Кетрин )
Том; привет
(Запыхавшись )
*убрали руку тома с плеча*
-привет
Том; как дела
-нормально вроде
(Прозвенел звонок на урок )
(Кетрин пошла от Тома к кабинету где проходил урок )
(Урок прошел как и все остальные том опять старался привлеч ваше внимание а вы просто отвергали его но когда вы пошли в раздевалку там был том )
Том; пошли вместе
(Вы необоатив на него внимание взяли свою обувь и пошли на выход а том резко встав побежал за Кетрин)
(Том так бегал все неделя от недели но отношения становились лучше ,Кетрин уже позволяла ему ходить с ней и разговаривать стала чуть приятней а не как раньше и в один из дней когда Том зашел за Кетрин а она выйдя из подъезда улыбнулась ему дала свой портфель который том каждый день носил за нее сказала)
-может погуляем сегодня ?
(Том удивился но потом сразу же сказала )
Том; конечно !
(Дойдя до школы том отдал портфель Кетрин а она поблагодарила Тома и сев на банкетку переобулась и пошла на урок , каждую перемену они встречались Кетрин смеялась от шуток тома а он все больше старался пошутить чтобы дольше слышать ее смех)
(Наступил вечер Кет уже собралась а Том ждал ее около подъезда Кетрин быстро обулась и спустилась вниз открывая подъездную дверь она снова увидела родное лицо Тома которое блистала от одного вида Кетрин , прогулка прошла хорошо вы долго смеялись и потом Том донес вас до подъезда на руках, поставил вас на ноги вы посмотря на Тома и улыбнулись а он вам в ответ поднявшись на носочки вы поцеловали тома в щечку а потом сказали )
-классно погуляли , пока
(Достав ключ и открыв дверь Кетрин ушла)
(КОНЕЦ 1 ЧАСТИ)
YOU ARE READING
Ну посмотри на меня
FanfictionВы 7 классница в которую влюбился 10 классник и пытается привлеч ваше внимание