Глава Первая: моя первая.

242 7 0
                                    

Виктория Чертистова поступила на первый курс в РГИСИ. Это было её детской мечтой. Даже с ней она делилась этим.

*7 лет назад*
Вик.-Сашка, а прикинь я все таки смогу поступить в театральный.
Саш.- сможешь, уверенна)
*наше время*

Меня до сих пор колотит от воспоминаний с ней. Мы перестали общаться, только потому что так нужно было её подруге, которая ревновала её ко мне. ЕЁ!! Мою Сашку, которая была самым открытым человеком для меня. Девочка с добрым сердцем. У неё не было руки и поэтому она носила протез. Она его очень стеснялась.

*6 лет назад*
Саш. - блять, мне так стыдно за себя.
Вик. - из-за чего? Из-за протеза?
Саш. - да

У Саши потекли слезы. Её буллят в школе из-за этого.

Вик. - сашк, забей хуй на них, ты такой же человек)
Саш.-тебе легко говорить. Вот тебе сегодня сколько валентинок подарили?
Вик. - ну... Ты, Соня, Рома и Лина. Четыре.
Саш. - а мне только ты, а Женя мне сказал на моё признание, что он со страшными не встречается.

Девочки дошли до детской площадки и сели на качели.

Вик. - Значит Женя не тот человек, который тебе нужен.
Саш. - ну может....
*наше время*

Мы очень хотели поступить вместе, но она выбрала её, а не меня.

"Саша для меня именно та с которой я так хотела быть. Всю начальную школу я просидела с ней. Нас разлучил 8 класс. Тогда к нам и перевелась та грымза и Саша про меня совсем забыла...
Ой, а я сегодня с Катей. Ой, а я на английском теперь с Катей.
Так мы и стали меньше общаться, а после того как они начали встречаться, Саша просто забыла про меня. Я очень ценила её. "

-------------------------------------
И так. Это новый фанфик, по другому фандому. Мне захотелось попробовать что-то новое) 289 слов.

А ведь те самые гулянки по ночному Питеру повторилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя