🪲I🪲

55 5 3
                                    

Междумирье. Все те же улицы, все та же погода, которая практически никогда не меняется. Все тот же запах формалина, пропитавший эти места за столетия прибывания здесь мертвецов. И все же жители заметили что-то странное. Что? О, все просто. Их "славный" сосед, вот что! Да, да, это я! Ваш покорный слуга... С недавних пор покорный...
Идя по улице, ловлю пугливые и удивленные взгляды окружающих. И это бесит еще больше. Я и так чувствую себя придурком! Хоть бы ваши глаза полопались....
Проходя мимо одного из зданий ловлю свое отражение в темном окне. Ну а что? Ну подстригся, покрасил свой блонд в зеленый... Ну убрал часть мха с лица... Да, почистил зубы, мать вашу... А что мне остается? Я тридцать лет ждал и снова упустил мою детку! Быть может хоть это сработает?
Поправляя новый пиджак задумываюсь. Что еще осталось? Взгляд падает на странное телосложение. Вспоминая всех ухажёров Лидс... Ухожеры.. Начинаю хихикать от этого странного слова... Но в тему, ведь все, что они делали, это жрали ее уши, тем самым перекрывая доступ кислорода к мозгу, вероятно, иначе черт его знает, почему она выбирала их... Так, я отклонился от темы! Все ее женихи... Стройные... Ухоженные... Я таких облизыши называю. Никакой натуральности... Но ладно. А смотря на мое пузо... Ну я в идеальной форме, но не для Лидс... Щелкаю пальцами, перебирая в отражении телосложения для себя. Слишком худой, слишком толстый, странный, качок... Нет, все не то! Один из вариантов привлек мое внимание и я хмыкаю, задумчиво рассматривая отражение и заставляя его покрутиться. То что надо! Рука тянется и выдирает отражение из зеркальной поверхности, словно приклеивая к себе. Ну вот! Тот же я, только без этого живота... Ну почти. Свое пузатое мужское достоинство я оставлю хоть немного, иначе я буду чувствовать себя в край хреново. Поправляю волосы и ухмыляюсь, проходя мимо. В руке появился список дел. Прическа, морда, зубы... Все сделал... Что бы еще могло ей во мне не нравиться?
Пока шел, в меня на велосипеде влетел мальчик. Конечно я вскрикнул и зло посмотрел на него. На плече мальца заметил символ в виде кошачьей лапы. О, ну конечно, он из сиротского дома "the house of kittens". В нашем мире все звали таких детей котятами во все времена. Туда попадают дети, которые умерли раньше родителей и остались одни. Ребенок завопил, быстро умчавшись. В голове, словно фейерверк, взорвалась идея! Ну конечно! Вот что может еще не нравиться Лидс во мне! У нее есть дочь! Значит мне нужно тоже найти оборванца и взять под крыло. Показать, что я, типа, весь такой молодец, забочусь о сопляке и какой я мужчина мечты. Говорят, женщины сейчас ищут парней, которые были бы крутыми отцами. Я уже крутой, осталось стать отцом...

Я стал лучше!Место, где живут истории. Откройте их для себя