День сменялся днем. Без папы и Делии было как-то одиноко, но я смирилась. Смотря в зеркало, я расчесываю черные волосы, задумавшись. Астрид гуляет с друзьями, а я... Ничего? Да, ничего. Просто сижу. По дому не осталось дел, так что у меня есть свободное время. На что бы его потратить?
Ноги сами понесли меня на чердак, к заклеенным коробкам. Одна из них подписана моим именем. Нож, как по маслу, проходит по скотчу, вскрывая все эти сокровища, которые сохранились в детства. И когда я только стала такой... Обычной? Я всегда была яркой даже в черной одежде. Перебираю все, что там есть. Брошь с пауком, красное пончо с рисунком паутины... Поднимаю из коробки что-то, что опознать сразу не удалось. Невольно усмехаюсь, понимая, что это полосатая фуражка с криво написанным словом "Гид". Повернувшись к пыльному зеркалу, я надеваю ее на голову и закатываюсь смехом. Я помню, как эта фуражка была мне велика раньше, в подростковом возрасте. Теперь как раз. Вроде, это единственная вещь, которая у меня осталась после ссоры с Битлджусом. Да, после первой встречи с ним и его изгнания я дружила с ним какое-то время... Если можно назвать дружбой то, что девочка-гот в пубертате тусила с шестисотлетним фриком-демоном с проблемами с головой. А потом произошел несчастный случай. Да, его розыгрыши меня часто смешили, но когда он решил после невинной ссоры проучить меня и во сне показать жестокую сцену того, как он расправляется с моими родителями, запугивая тем, что это случилось так как я бросила его...
Тело пробрала дрожь и я встрепенулась, сбрасывая с себя эту жуть по коже. Сняла фуражку, бросив в коробку. Он сволочь... Под стать демону, собственно... Чего я могла ожидать от него? Но он помог мне с Астрид и все такое... Открыл глаза на моего... Слава Богу несостоявшегося жениха... Нет! Битлджус жуткий и мерзкий придурок! Забудь как страшный сон!
Рука неосознанно выудила старый фотоаппарат и я рассмотрела его со всех сторон. Улыбка появилась на лице, когда я нашла и старый фотоальбом. Там было много фото. Мейтленды, папа, Делия... И он. Снова Битлджус. Правда сами фото вызвали не отвращение, а улыбку ностальгии. Листала фото страница за страницей, после чего встала и, прихватив камеру и альбом, спустилась в комнату.
Надо все менять. С этими мыслями я выкинула свою явно темную для моей бледной кожу тональную основу и прочую. Дребедень. Распустила волосы, аккуратно уложила, сменила странную одежду на привычное черное платье с булавками и повесила на шею камеру. Когда в двери постучали, я заметила Астрид. Дочь смотрела на меня с удивлением, оценивая взглядом, пока я замерла, держа возле глаза подводку, рисуя аккуратные, нетипичные для той меня, которую она знала, стрелки. Астрид ухмыльнулась, прижавшись плечом к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал лучше!
FanfictionВнезапное осознание причин своих неудач и попытки их исправить привели Битлджуса к итогу, который перевернет его жизнь с ног на голову. Но поимеет ли он успех иди получит нечто большее, чем то, чего он хотел...?