Часть 12

2 1 0
                                    

Ново сделанная пара уже была в кафе и ждала парней.

~Pov Ban Jan~

Мы с пацанами сидели и просто разговаривали у меня дома.

—И да потом он на меня напал и там....- сказал лидер рассказывая интересную историю, ну по крайней мере она была интересна пацанам.

—Да Чан~хëн такой сильный! - сказал самый младший.

—Но не сильнее меня! - Сказал Чан Бин показывая свои бицепсы.

Все посмеялись с него.

—Слушайте, ребята а вы не хотите где-нибудь применить свои способности? - предложил Сын Мин

—Ах, да это хорошо идея - проговорил Хан, тем самым подерживая друга

—Но только где? - спросил Минхо

—Ну например супергерои? М? Как вам идея? Будем в газетах, новостях и тд.

—И возьмём с собой Т/и!!!! - сказал опять-таки Младший

—Ну можно, я потом скажу вам, после того как всё обду... - его перебил телефонный звонок - я сейчас, отвечу.

—Хорошо ждём! - сказал кто то мне в след крича

Я увидел и мне своих Сухо?! Зачем? Ну ладно думаю надо ответить.

_Звонок: Сухо одноклассник_

— Ало, привет Чан

—Ало, привет, что случилось? Почему звонишь?

—Короче, по телефону не могу говорить, но срочно выезжайте с ребятами в кафе "****" Это про Т/и!!!

—Что уже???

—Короче жду вас!

_Звонок: Сухо одноклассник окончен_

Я был встревожен, так как это связано с Т/и, Я быстро побежал к ребятам.

—ДЕТИ МОИ! СРОЧНО, Нужно ехать, БЫСТРО БЕЗ СЛОВ ЗАПРЫГИВАЙТЕ В МАШИНУУУУ!!!

Все без слов быстро сели в машину Чана, так как знают что лучше его не раскрашивать и надавливать вопросами....


~FlashBeak~

Когда та в их компании был мальчик Уджин, он также дружил, но не имел супер способность. Вдруг позвонили Чану из больницы и сказали что его мама в реанимации из-за автокатастрофы и нужно срочно приехать в больницу.

_Звонок: Мама _

—Ало, привет мам, чего звонишь?

—Ало, здравствуйте, это не мама, вам звонят с больницы "****"  ваша мама попала в автокатастрофу, нужно срочно приехать, и она сейчас в реанимации, других контактов мы не нашли поэтому звоним вам, думаю ваша мама обрадуется что вы пришли ради нее.

—да.. Спасибо.. Мы сейчас приедем..


_Звонок:Мама окончено. _

Бан был в состоянии шока и сразу рванул к ребятам, чтобы они сели в машину и они поехали.

—СРОЧНО В МАШИНУ ВСЕЕЕЕМ!!! - Когда у него такие эмоции лучше его не трогать, но этого не знал Уджин.

—ПОЧЕМУ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ЗАЧЕМ???? - Уджина волновало больше всего то что случилось с из лидером. И поэтому он начал задавливать парня вопросами.

—Я СКАЗАЛ ПОЕХАТЬ ЗНАЧИТ ПОЕХАТЬ! - Он подошёл к Уджину и начал бить того по лицу пока тот не потерял сознание.

—ВЫ ЧЕ ВСТАЛИ? Я ЧТО ВАМ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ? - и все мигом побежали, не став спорить.


~EndFleshBeak~


stray kids супергерои детка.. Место, где живут истории. Откройте их для себя