— Слушай, тот парень из-за которого ты перестала писать стихи. Ты его вообще встречала хоть раз? Не писал тебе?
Голос Миён после выпитого алкоголя был более расслабленным, на октаву ниже, чем когда она говорит со всем существующим в девушке энтузиазмом. Вас окружали несколько пустых бутылочек соджу, чтобы от приторной выпивки не стало тошнить, приходилось чередовать кислый и сладкий вкус. Быстро съеденные закуски не обновлялись с момента проявления в ресторанчике, хотя правильно было бы поступить иначе: выпить меньше, съесть больше. На утро точно будет болеть голова. Девушка напротив тебя несвязно бормотала что-то, когда не сразу получила ответ на заданный вопрос. Ты совсем тормозила. Опустила голову почти на стол, еле двигаясь, боясь открыть глаза, чтобы не спровоцировать те самые «вертолеты» перед глазами, когда все жутко кружится и состояние быстро ухудшается.
— С че-го б. ем...у писать. Мне? — выдавила из себя ты.
Некогда крепкая на выпивку, сегодня ты первая сдала позиции. Вы еще не планировали расходиться, хотелось прогуляться по ночному городу, куда ноги занесут. Миён очень старалась сосредоточится, чтобы понять сказанные тобой слова. А потом громкий удар ладонью по столу резко привел тебя в чувства.
— НЕ СПАТЬ! — прошипела Миён.
И такой способ реально помог вернуться в чувства, пусть ненадолго.
— А ты его где-нибудь видела?
— Хэсоль, если бы я увидела его, ему бы не жить, — продолжала шипеть девушка, эти слова заставили тебя улыбнуться.
В школьные годы был один парень в вашем классе, которого любила каждая девочка. Из года в год он был все краше, обходительные манеры, он любил неожиданно появляться рядом с тобой в трудных ситуациях, помогать, а потом исчезать без интереса. Вот, кому ты писала стихи. Один его образ вдохновлял тебя не выпускать ручку из руки, вооружившись блокнотом. На школьном уроке физкультуры — единственный предмет, в котором тебе не дано было просто получить пятерку, ты в большинстве случаев сидела на скамейке запасных. Там же писала, рисовала немного, чтобы разнообразить листы своего дневника.
Он никогда не должен был увидеть эти стихи. Но...
В голове до сих пор не укладывается, сердце не успокаивается. Парень, который всячески помогал, когда его даже не просили этим заниматься, так просто взял и выставил тебя на посмешище. Он заметил, как усердно ты трудишься над записями, какой бы урок не наступил, смотришь в его сторону на тренировках. Не нашел лучше выхода, чем выкрасть твою вещицу. Читал её содержимое он на весь класс, заняв место учителя во время перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого ты выберешь?
RomanceВ непростом мире шоу бизнеса нужно преследовать четко поставленные цели для достижения хорошего результата, помогающего в будущем подняться по карьерной лестнице. Твои трудности начинаются ровно с того момента, когда две самые популярные музыкальные...