Я что попала в другой мир?

28 2 0
                                    

Я очнулась потому что кто-то звал меня. Я посмотрела передо мной стоял мальчик со светлыми волосами и фиолетовыми глазами.
???-Мию ты очнулась?
-Мию, а кто это?
Задала я вопрос мальчику.
???-Мию ты чё головой где-то ударилась? Ты моя младшая сестра и тебя зовут Мию Шинадзугава.
-*чё, это прикол да или нет? Хотя если смотреть то он кажется не врёт.*
А понятно, а тебя, как зовут?
Санеми: Я твой брат Санеми Шинадзугава и так как прежде чем ты мне задашь ещё вопрос сразу скажу. У тебя помимо меня ещё есть братья и сёстры и брат Генья Шинадзугава.
Мию: А понятно, спасибо что все мне рассказал. А сейчас мне что делать?
Санеми: Идём нас мама заждалась.
Мию: хорошо
Я шла сзади Санеми и все ещё не могла понять, это сон или я оказалась в другом мире? Когда мы вошли в дом нас встретил Генья вместе с мамой.
Мама: О вот и Санеми с Мию пришли, мы вас уже заждались.
Санеми: Да извини мама что так долго.
Мию: Да извини пожалуйста.
Мама: Ну что вы пойдёмте, авто все остынет.
(Короче они покушали все вместе и на улице стало уже темнеть)
Уже когда стемнело мама сказала что пойдет в деревню, а нам сказала ложится спать.
Мы легли спать младшие братья и сестры уже заснули, а я все никак не могу уснуть и за мыслей.
Мию:*где я сейчас нахожусь очень сильно напоминает мне сюжет из "крд", когда Санеми и Генья остались одни, а мама наше стала демоном и убила младших братьев и сестер. Возможно когда я умерла в прошлой жизни, я и попала сюда и на удивление я все помню из прошлой жизни.*
(Тут все по канону. Мама Шинадзугава становится демоном и убивает младших детей, когда Мию защищала одного брата то её мама нанесла большую царапину по всей руке Мию, что кровь текла без остановки)
От лица Мию:
Когда Гень выбежал из дома то увидел, как перед лежащей мамой стоит Санеми весь в крови и стопором в руках. Генья очень плакал и винил Санеми в смерти мамы.
Я конечно знала, что Санеми не мог поступить иначе, но что есть, то есть.
После того, когда Генья ушёл своей дорогой, а я пошла с Санеми наши пути разошлись.

Автор: Извините, что долго не выходила 2 часть были дела. Сразу скажу там будут отклонения от канона. 3 часть постараюсь в ближайшее время опубликовать. Если автору будет не лень хе-хе.

 Если автору будет не лень хе-хе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я люблю вас Гию и Санеми Место, где живут истории. Откройте их для себя