The Neighbourhood- The Beach (Instrumental)
Желудок скрутило тугим жгутом, когда она почувствовала тошноту. Сверчки сопровождали своей серенадой восходящую над лагерем луну, и песня их звучала как укачивающая колыбельная, воротившая душу ещё сильнее. Сьюзен успела скрыться за камнем прежде, чем рвотные позывы взяли верх, и она, согнувшись, опустошила желудок. Сперва один раз, затем разу второй. Она ненавидела свой организм за то, в какие штыки он принимал любой стресс. Самый незначительный он встречал головной болью, самый сильный — вечной тошнотой.
Весь прошедший день она посвятила полю боя, сменяя стрельбу из лука фехтованием, а фехтование стрельбой. Уже через пару часов она чувствовала, как ноют кости, готовые треснуть и рассыпаться прямо в теле, но Великодушная не позволила себе уйти на покой. Перерыв у неё был только на обед и ужин, потому дрожащие сейчас колени не стали для неё чем-то удивительным.
Хотелось зажмуриться и простонать вслух от осознания, что это — лишь начало, самое легкое из того, что предстоит им вскоре. Завтра ночью королева применит навыки на деле, и она молилась — пусть и против воли, — Аслану, чтобы годовой простой её не подвёл.
Ночь вновь пролетела секундой, когда с улицы послышались громкие голосистые грифоны. Это утро стало по-особенному холодным. Не грела погода, не грела тёмная каменная комната, лишённая и окошка, не грела мысль о предстоящей осаде. Казалось, ничто её сегодня и не согреет. Привыкшая спать обнажённой, она ненавидела последние утренние подъёмы — ей приходилось спать в одежде, и на утро тело ощущалось так, словно по нему пробежало стадо кентавров.
Сьюзен встала через силу — ватные ноги не слушались, то и дело хотели подогнуться и уронить помятое тело на пол. За время их прибытия королева успела уже трижды проклясть грёбаную базу с полным отсутствием удобств.
В лицо хлынула прохладная родниковая вода, заставляя тело покрыться мурашками. Девушке ещё больше хотелось скрыться под одеялом вновь, но королевский этикет не позволил бы ей так поступить даже под дулом револьвера.
Лагерь был в самом разгаре приготовлений, несмотря на ранний час. Сью по обыкновению вышла на улицу, обнимая продрогшие плечи холодными ладонями. Прохладный утренний ветер тут же развеял её волосы, заставил колыхаться подол платья. Без особого позитива оглянувшись, она зацепилась за широкоплечую фигуру на холме. Ноги сами понесли её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь века // Through the ages
FantasyНа протяжении года каждый из четверых усердно себя обманывал. Твердили себе, что Англия делает их счастливыми, по ночам видя отголоски своего Нарнийского прошлого. Они были уверены, что больше никогда не увидят родную страну собственными глазами, по...