2

15 10 5
                                    


Тёма ни раз оказывался в неправильном месте в неправильном времени. Такое случается с каждым из нас, и, к сожалению, такие моменты мы помним лучше, тем те прекрасные моменты, когда мы, наоборот, оказываемся в нужном месте в нужное время. Сейчас, стоя у открытого окна и стоящей на подоконнике Кёко, Тёма анализировал ситуацию, а вдобавок и интересовался, повезло ли ему встретить в такой момент девочку с картинки, или это проклятие, которое принесёт ему горечь и невзгоды?

В любом случае, выглядела Кёко пугающе. Пугала она Тёму своим состоянием. Она выглядела ещё тоще, чем на плакате. Артемию даже казалось, что он может пересчитать все её рёбра в обтягивающей кофте. С глаз по щекам лились слёзы, тушь и подводка, оставляя чёрный след на лице. Карие глаза, смотрели на Тёму в страхе. Кёко вся тряслась, стоя на подоконнике, было понятно, что ей очень плохо. Она всхлипывала и кусала губу, стараясь успокоиться, но было понятно, что её трясёт без остановки.

– Кёко, верно? – спросил Тёма, – тебя ведь так зовут? Это твоё фото висит на стене вуза?

Кёко лишь прикусила губу и, скорчившись, начала ещё больше реветь.

– Кёко, – продолжил осторожно Тёма, – давай ты сейчас осторожно шагнёшь ко мне и мы с тобой поговорим. Давай, иди сюда, всё хорошо.

– Не подходи! – закричала Кёко, – я прыгну, я... Я всё решила. Мне плохо! Я не могу так жить.

– Подожди, дыши. Давай, со мной. Вдох... Выдох... Вдох... Выдох... Давай, всё хорошо. Вдох.

Кёко начала дышать вместе с Тёмой, но в какой-то момент у неё дёрнулось плечо, и она снова сбилась и стала глотать воздух ртом. Артемий понял, что дело дрянь и побоялся, что сейчас она решит сделать шаг в сторону окна.

– Всё хорошо, – продолжил Тёма, – давай, вдох... выдох... вдох... выдох... Сейчас всё пройдёт.

Он осторожно приближался к ней, чтобы она не заметила. После чего резко обхватил её ноги и ловким движением руки снял её с подоконника. Но, видимо, выпитое ранее пиво дало о себе знать, и Артемий, не рассчитав свои силы и потеряв баланс, шлёпнулся на пол. На него упала Кёко. Он обхватил её за талию, потому что испугался, что она сейчас отпрянет и решит снова залезть на подоконник. Кёко сопротивлялась и отчаянно билась, однако Тёма продолжал её успокаивать:

Эта девочка с картинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя