Вражда бушевала уже много лет, превращая мир в руины. Больница, когда-то символ надежды, стала последним оплотом жизни в этом безумном мире. Стены, пронизанные
шрамами от снарядов, хранили тихую боль и отчаянную надежду. Даниель, молодая медсестра, и еще несколько сотни врачей работала здесь, день за днем борясь с последствиями войны. Она лечила раненых, утешала умирающих, но в ее сердце росла тревога - война приближалась к больнице.Однажды, когда небо заволокли тучи, а воздух пропитался запахом пороха, вражеские снаряды начали сотрясать стены. Даниель, не раздумывая, бросилась в кабинет, где прятались пациенты. Но внезапный детский плач заставил ее сердце сжаться.
Выбежав в коридор, она увидела маленького мальчика, спрятавшегося под койкой. Не раздумывая, Даниель схватила его на руки. Взрывы сотрясали здание, осколки летели со всех сторон.
Даниель бежала, не обращая внимания на свист пуль, которые пронзали воздух. Она помчалась по коридору, где пахло кровью и смертью, слышала стоны раненых.
Внезапно она наткнулась на лестницу, ведущую на крышу. На площадке, залитой кровью, лежал мужчина, его взгляд был пуст. Даниель невольно сжала ребенка на руках, сердце ее сжалось от ужаса.
Не оглядываясь, она выбежала на улицу. Тучи закрыли небо, солнце скрылось за пеленой дыма и взрывов. Запах пороха царил в воздухе, смешиваясь с запахом смерти.
Даниель бежала, не зная куда, неся на руках единственный лучик надежды в этом мрачном мире. Она бежала, чтобы спасти ребенка, чтобы сохранить жизнь, чтобы дать миру шанс на светлое будущее.
Свет, пробивающийся сквозь грязные стекла окна, лениво размывал контуры блеклых стен палаты, создавая иллюзию мягкого светофора. Полковник Ким, сидел на кушетке, размышляя о том, как сильно его жизнь изменилась. В руках он держал старый кулон — семейную реликвию, потерявшую свой блеск, как и его собственное сердце. Каждый штрих на поверхности металла говорил о прошлом, о победах и потере. Он проводил пальцем по его выпуклой поверхности, ощущая, как холодный металл противоречит теплу его тела.
Заскрипев двери, в палату вошла Даниэль — медсестра с яркими, жизнерадостными голубыми глазами, которые были готовы зажечь свет даже в самом темном уголке. Улыбка, костяная белизна ее формы напоминали о том, что мир за пределами больничных стен продолжал существовать. В ее руках лежали перевязочные материалы, которые она аккуратно разложила на столике рядом с полковником.