"Брр, дождь льет как из ведра",- думала светловолосая девушка, идя по мокрой улице Токио и укрываясь зонтиком. Хорошо, что она сегодня надела сапожки, а не кроссовки, иначе ноги бы промокли до костей.
Несмотря на дождь, было тепло. До дома оставалось немного, был поздний вечер и людей на улице мало. Это любимое время дня у девушки. А сегодня благодаря дождю было очень красиво. Город и так всегда светился разноцветными огнями, а теперь ещё все сверкает: асфальт, трава, машины, абсалютно все покрывается многочисленными капельками воды. Это завораживает, и Люмин остановилась посреди тротуара. Она рассматривала город и душевно отдыхала. Звуки дождя успокаивали, студентка закрыла глаза, все еще стоя посреди улицы.
Открыв глаза, Люмин собралась идти, как увидела недалеко кота. А точнее паренька, который укрывал бездомное животное собой и чем-то угощал из ладони. Это умиляло девушку и она спустя некоторое время тихо подошла к незнакомцу сзади и укрыла своим зонтиком. Казалось бы он нисколько не возразил, будто бы даже не заметил, но все также не двигаясь парень негромко и очень добродушно произнёс "спасибо". Когда котик доел и немного поласкался, он испугался громко проезжавшей мимо машины и убежал. Именно тогда незнакомец встал и Люмин удалось его рассмотреть.
Он был не сильно выше ее, со светлыми, даже белыми волосами и красной прядью на них. Из одежды было что-то типа кимоно, но больше повседневное, более удобное, багрового цвета. На нем были вышиты кленовые листья самых разных размеров. Проще говоря одеяние было самое обычное, ничего лишнего, но при этом с изюминкой. Незнакомец приятно и вежливо улыбнулся.
- Как же вы пойдёте домой без зонта? Его всегда стоит носить с собой, в Токио совсем непредсказуемая погода, стоит носить с собой все на все случаи жизни. Как же вы так?... - Удручённо глядя на юношу произнесла девушка. Ей было его жаль, ведь он совсем промокнет под таким ливнем.
Парень еще шире улыбнулся, почесал затылок и радушно ответил:
- Очень мило с вашей стороны.
Люмин немного потупилась, мысль о том, что этот парень мокнет под дождём не давала ей просто так уйти, и она с надеждой спросила:
- Позвольте узнать, а в каком районе вы живёте?
- Асакуса.
Люмин расплылась в улыбке:
- Я тоже! Может быть я провожу вас под зонтом, пока наша дорога не разойдётся?
Так молодые люди шли под одним зонтиком еще полчаса. За это время они совсем разговорились и... Обменялись номерами. А также оказалось, что живут рядом с друг другом, в 5 минутах ходьбы.
Как оказалось, Кадзуха здешний, но раньше жил в другом районе, поэтому Люмин никогда его не видела. Он оказался интересным собеседником, с ним можно поговорить на любые темы. Он многое знает и приятно общается.Эта встреча прекрасно сказалась на остатке дня. Уставшая студентка провела этот вечер с хорошим настроением, даже усталость уже не была такой мерзкой и пренеприятной.
Вот и конец главы, она получилась совсем маленькой, но так должно быть. Эта глава просто как пролог, просто история знакомства Кадзухи и Люмин. Не забывайте оставлять комментарии и ставить звёздочки ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Небольшое объяснение:
Район Асакуса действительно существует в реальном Токио и чтобы вы лучше представляли, как что выглядит во время чтения, хочу сказать, что в этом старинном квартале (Асакусе) есть традиционные дома, святилища и храмы. Советую загуглить, дабы получше все понять>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый друг
ФанфикОднажды Люмин, идя по дождливой улице, встретила паренька, который укрывал собой кота от дождя. Так познакомились Люмин и Кадзуха. Со временем Кадзуха стал любить девушку больше, чем как подругу, но это было невзаимно...А может всё-таки взаимно?