Часть первая. Прибытие в лагерь

1 1 0
                                    

Яркие солнечные лучи пробивались сквозь окно. На улице было жарко, но это не мешало птицам носится туда-сюда и прятаться в зеленых ветвях деревьев. Снаружи слышался звонкий и веселый смех детей, что приехали на третью смену в летний лагерь «Ласточка». Я же застряла здесь с самой первой смены и до конца лета...

Я оглядела небольшую комнату своего домика. Две заправленные кровати пустовали, их хозяйки уехали в конце второй смены. Одно большое окно, белые тюли колыхались на легком ветру. Одиноко висящая лампочка. И деревянные стены, на которых висели рисунки и плакаты, оставленные предыдущими жильцами. Комнатка далеко не самая «богатая», но тем не менее уютная. Удивительно что каждый год я заселяюсь именно в этот домик. Домик номер 24, который стоит у самого края лагеря, рядом с высоким забором, за которым начинается густой и бескрайний лес.

Особой дружбы я здесь ни с кем не водила. Ни тогда, не сейчас. С детьми лет восьми мне просто не интересно, как и им со мной, а мои сверстники и вовсе меня игнорируют. А раз уж такое отношение, то и смысл мне с кем-то заводить дружбу все равно «лагерная дружба» длиться один месяц и не более того.

В городе у меня были друзья, но каждый раз, когда я уезжала в «Ласточку», связь с ними моментально пропадала. Они не писали и не звонили мне. А я, как дура, постоянно пыталась с ними связаться. Стоит задуматься о том, действительно ли я им нужна... Почти такая же история и с родителями: стоит мне уехать, как любое наше общение сходит на нет. Да и перед отъездом я здорово поругалась с отцом...

– Ну и глухомань, – с горечью выдохнула и поправила свои черные волосы.

Дверь с грохотом отварилась!

На пороге стояла девочка. Ее лицо было густо усеяно веснушками, а на носу сидели черные очки. Она была одета в странную цветастую майку и бирюзовые шорты, на ногах розовые сланцы. Огромный рюкзак за ее плечом с шумом упал на пол.

Новая соседка с тревогой посмотрела на меня и быстро начала поднимать свой рюкзак. По сравнению с ним она была лилипутом. Я не подовая никаких эмоций продолжала сидеть на своей кровати. Пройдя через порог, она скинула рюкзак на кровать, стоящую напротив меня, а после присела на край. Убрала с лица светлые волосы. От нее донесся аромат сирени.

В этой тишине мы просидели минуты три или четыре. Она просто сидела и смотрела в окно. Погода на улице разгулялась еще сильнее.

Под водой. РассказМесто, где живут истории. Откройте их для себя