Время летело незаметно.
Я, Аля и Миша хорошо сдружились. В тайне от всех мы иногда собирались у нас в домике и ночевали вместе. Ходили в библиотеку, ели в столовой, гуляли по вечерам и прятались от Хотабыча. Один раз даже попытались залезть ночью в бассейн, но наша затея не удалась. Хотабыч как будто бы предчувствовал что кто-то полезет ночью туда. Впервые за долгое время я чувствовала себя нужной, мне было приятно находится в компании таких хороших друзей. И я питала большую надежду на то, что после конца третьей смены мы продолжим общаться, и что самое удивительное для меня, с нетерпением буду ждать следующего лета чтобы встретится в «Ласочке» еще раз.
Несколько дней солнышко не дарило ярой жары, а на оборот укуталось в одеяло из плотных темных туч. На лагерь обрушился сезон дождей.
Уже третий день все мероприятия в лагере были отменены, кроме разве что столовой, библиотеки, «дома творчества» и медпункта. И похоже, что дожди будут лить как минимум еще неделю.
Сидя в библиотеке, мы с ребятами листали книги про морских животных и прочую фауну. Но не только наше трио стали ее посетителями, но как минимум еще дюжина детей сидела за столами и травила байки. То про черного вожатого, то про гроб на колесиках, а кто-то и вовсе рассказывал до нелепости глупую страшилку про проклятые качели. Миша лишь тихо посмеивался над этими глупыми историями.
– Был в «Ласточке» три раза, а страшилки так и не поменялись, – шепотом сказал он нам.
– Я тоже, когда была в «Звездном» слышала эти истории, один в один. – поддержала Аля и поправила свои очки.
Но не только мы слушали глупые страшилки мелюзги, но и вожатый Мирон. Девятнадцатилетний парень с русыми волосами. Страшим девочками и девушкам вожатым он очень нравился. Парень внимательно слушал детей, а после подсел к ним поближе и заговорил.
– Этакими сказочками уже никого не удивить, – улыбнулся он, обнажив свои белоснежные зубы. Девочки что сидели рядом с ним захихикали. Громче всех смеялась и строила глазки одна особа. Ее я узнаю среди многих, длинные темные волосы и яркие голубые глаза — это была Катя и ее свита. Мерзкие жабы.
– Ну так расскажи нам что-то интересное Мирон Палыч, – обратился к вожатому его коллега. Мирон прокашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под водой. Рассказ
Подростковая литература2010 год, август, жаркое лето, лагерь и привидение... Трое друзей решают разгадать тайну детского лагеря «Ласточка» и пролить свет на загадочную смерть девочки что утонула в реке. Каждый из них найдет для себя то, что уже и не думал найти. Это лето...