Юнги?

12 3 3
                                    

-Привет,Юнги~я...рад тебя видеть
С улыбкой произнес Чим

Старший крепко обнял Чимина.

-Как насчёт пойти в бар?

-Отличная идея
Согласился Чим и они отправились в ближайший бар.

Парни заказали виски и начали пить.

-"Ну в общем..."-начал Юн.-"Я не знаю,что произошло и где я так согрешил,но... У меня умерла бабушка...а родители винят меня в этом..."

-Ох...мне жаль.. очень жаль... Не слушай своих родителей,они пытаются пережить этот период и...говорят всякую всячину и они сами этого не осознают... Не слушай их, а ты...держись,если что я всегда рядом...

На последней фразе,Чим положил свою руку на руку Юнги и немного поглаживал ее.

-Я буду рядом...

Минута молчания

-Прости,я не умею поддерживать и успокаивать...

-"Нет-нет,все хорошо... спасибо"-выдавил улыбку Юн.

Дальше парни просто пили виски,а после направились домой к Чимину.

Спустя полтора часа,они все таки смогли добраться до дома. Они были очень пьяны.
Юн прижал Чимина к стене.

-Я люблю тебя...
Юнги утягивает Чимина в долгий,глубокий и страстный поцелуй. Младший не сопротивляется и отвечает на поцелуй, углубляя его.
Они постепенно переместились на кровать. Они наконец оторвались друг от друга. Юн начал покрывать шею младшего, параллельно снимая с него футболку.

-М-м-м,Юнги...

Юнги спускался все ниже и ниже. Его поцелуи были нежные,аккуратные, он оставлял небольшие отметины на теле мелкого. Обводя языком вены на теле.

Парень дошел до штанов. Он начал пытаться расстегнуть ремень,но трясущиеся руки от волнения, возбуждения и влияния алкоголя, очень плохо получалось.
Спустя 3 минуты у него все таки получилось расстегнуть ремень и стянуть штаны и отправить их на пол. Туда же полетели и боксерки.

Юн дотронулся до возбужденного члена младшего и начал водить холодными пальцами по головке, немного дразня.

-Ах,Юнги... Не надо мучить меня...

Юн усмехнулся и наклонился к его члену. Он начал водить языком по головке, немного брав в рот и отрываясь от нее.

Я хочу помочь...Место, где живут истории. Откройте их для себя