:Начало...

212 10 1
                                    

Новый день,Лололошка почувствовал как лучи солнца падают на его лице, отдавая немного тепла.Он медленно приподнялся на своих локтях, еле приоткрыл глаза пытаясь понять обстановку..Лололошка убрал с себя одеяло, после он медленно встал, его голова заболела но он не обратил внимания на это и направился в ванную.Через минуту он стоял око зеркало, смотря на своё отражение... Тот-же самый Ло по утрам... Небольшие мешки под глазами, смуглая кожа, усталый вид и растрёпанные волосы...

"Мысли Ло: О боже, опять понедельник..Школьный день... Я не хочу встречать одноклассников..Но и родителей расстраивать как то не хочется..Надеюсь что они не будут на до мной издеваться...Агр,ладно,думаю мне лучше забыть этот ужас"

Время:08:30
Начался нудный урок,солнце ушло за облаками зделав мрачным вид в глазах Лололошки, тот же самый класс...Тежи парты и гадкие лица одноклассников, как же они бесили Ло когда поворачиваюсь в его сторону а после шептались друг к другу, говоря об нем гадости..Нечего нового для Лололошки..он сидел на дальней парте...В класс зашла учительница которая привлекла на себя внимание, её улыбка... Эту учительницу редко можно было заметить с улыбкой, значит будут хорошие новости?.. Посмотрим)...

Учительница: И так, здравствуйте дорогой класс, надеюсь вы хорошо провели выходные! Хочу сообщить вам радостную новость,у вас появился новый одноклассник, Джон Дей...

Учительницу перебил новенький зайдя в класс, открыв дверь с ноги. Этот парень был похож На Лололошку.. Всё те-же черты лица только характер другой...

JDH: Да-да, Джон Дейви Харрис, но можно просто JDH или же Джон!))

Учительница была не довольна от выходки Джона но здержалься, её улыбка пропала в туже секунду как и настроение.

Учительница: Джон, прошу больше не перебивай.. Ладно,садись на свободное место,а мы продолжим урок...

Джон фыркнул на её ответ и закатил глаза,но всё же он внимательно рассмотрел класс. Его внимание привлёк Лололошка который спокойно сидел и смотрел в окно, Джон ухмыльнулся и направился в его сторону. Подойдя к парте Ло, Джон упирается об неё и смотрит на Лололошку...

JDH: (с сорказмом) Хей, красавчик, надеюсь у тебя тут не занято, а то твоему соседу придётся пересесть, ох увы)..

Джон хитро улыбнулся и подсел к Лололошке. Ло же посмотрел на Джона с презрением и непонимание, почему имено к нему.

"Мысли Ло: Какого чёрта?!.. Почему ко мне имено этот придурок подсел?... Нету других мест или что?! Агр, ладно, потерплю его, может он не такой уж плохой.."

Ло рассмотрел Джона по позже продолжил смотреть в окно с надеждой найти что-то интересное на улице чем на уроке...

------------------------—---------—------
:Не судите строго, мой первый опыт(есть ошибки).. 😅

||Лошок с мандорином||Место, где живут истории. Откройте их для себя