2 Глава
2
Прозвенел будильник
-ну почему ты такой противный… - буквально проныла девушка.
Но ничего не поделать, придется нехотя вставать с кровати и собираться. По сути сегодня первый учебный день, но учится Кимико сегодня явно не планировала.
Не спеша Мотидзуки выбралась из постели и пошла в душ. Сделав водные процедуры, вышла и начала собираться. Долго выбирать одежду не пришлось : взяла шорты, ведь уже было достаточно тепло, белую футболку и ветровку. Спустившись вниз, девушка только и перекусила яблоком, так как ничего другого и не было в доме( ну откуда взяться еде, если не покупать)
Закинув все остальные вещи стираться и захватив портфель со сменной спортивной одеждой, надела кроссовки, наушники и покинула квартиру, закрывая дверь на ключ.А направлялась волейболистка в школу. А именно в старшую школу Карасуно.
До травмы, а соответственно и до переезда в Германию, девушка училась тут и играла в волейбольном клубе, упросив Иккея Укая взять ее в мужскую команду.
Конечно тренер долго сопротивлялся, но Кимико не прекращала своих попыток попасть туда. Ведь если ее примут в этот клуб, это означало, что ее способности на достаточно высоком уровне для девушки. А это признание ей было необходимо..Вернемся к нашей героине. Вот уже минут 10 Кимико Мотидзуки шла по направлению к старшей школе, которая начала появляться вдалеке.
Вскоре девушка стояла у входа.-ну что ж…пора вернутся..
Глубоко вздохнув, она прошла за ворота, идя ко входу школы. Было еще достаточно рано, поэтому учеников, подходивших к началу занятия, почти не было.
Хоть учеников и не было, были учителя и директор, а именно они и нужны были девушке.
Еле вспомнив где находится кабинет директора, Кимико постучалась. Услышав сухое : «Войдите», открыла дверь и прошла в помещение.
За столом сидел мужчина достаточно солидного возраста и что то усердно читал.-Здравствуйте, директор.
-Ну здравствуйте. Вы чего хотите то? - говорил он немного раздраженно, ведь его отвлекли от «важного» дела.
-Я бы хотела учится здесь. Вот документы - на стол, прям под нос мужчине, упала прозрачная папка с необходимыми документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол-смысл моей жизни
ФанфикЧто если спорт-это все что у тебя есть? Друзья, неприязни, тяжелый путь, травмы, одиночество, потери, любовь, а самое главное..волейбол-это то, из чего состоит жизнь Кимико Мотидзуки Надеюсь вам будет интересно читать эту историю..удачи~