Обычное утро, это была осень , очень туманно , сыро, на деревьях практически не осталось листьев, а если и осталось то только коричнево-желтоватые ,гнилые листья.
У Волкова был выходной, в своей квартире тот выпивал кофе с самого утра и только молотое , сваренное в турке. По планам тот должен был отдыхать 2 дня , а после снова что то делать , то что прикажет Алтан.
Волков был опытен в своей работе, тонок и никогда не оставлял следы , а если и оставлял то их перекидывали на другова подозреваемого...Звонок мобильного прервал дивный выходной. На экране был номер Дагбаева. Неужели что то срочное? Или же важное? Подняв трубку телефона разговор начался так:—
— Доброе утро, Волков — голос по телефону был очень грубым или же усталым , а может и сосредоточенным, на заднем фоне слышалось как Вадим перебирал бумажки , и жаловался на то что ничего не сходится и нету смысла щас этим заниматься.— Доброе, что то случилось? Или же дело есть ?— Спросил волков , отпивая своё кофе и смотря в окно, за окном ходили дети со своими родителями, подростки, учителя которые все идут на некую работу , да и походу волков теперь тоже идет на работу.
— приезжай, дело есть очень важное... —ответил Дагбаев и сбросил трубку , в конце лишь были высказывания видимо по этому "делу"
10:23Придя в помещение Волкова встретил Вадим , они пожали друг другу руки и тот повел Волкова к Алтану. Прийдя на место в сад, Алтан вздохнул, протягивая стопку документов.
— найди эту суку и убей ее , без лишних вопросов.— произнёс тот и ушёл в глубь своего сада ,махая тем чтоб они от сюда уходили.
Открыв документы парень был в шоковом состоянии. В данных документах было фото Разумовского , биография, что принадлежит и многое другок , а самая главная метка на первом документе "Мертв" В мыслях сразу мелькнули воспоминания из новостей по поводу второго документа. Он хорошо помнил как Разумовского показывали в новостях по поводу того что:"—он якобы убил Игоря Грома и Юлю Пчелкину на личной встрече"
Листая документы дальше тот ничего не нашёл для себя , а точнее то — то что бы он мог именно иметь для личного использования, лишь базовая информация.Почему же Дагбаев хотел и хочет убить Разумовского ? Хотя по документам он и так мёртвый, откуда он знает что он живой ? Откуда вся эта информация по поводу того что он может быть живой? А все лишь дело в том что в тот день когда убили Грома и Пчелкину ,Дагбаев чуть
ли не
поткрял
как и близкого человека, так и наемника, к которому очень привязался.
Координаты данного места были в самом конце документов, они были странные , да и в такую погоду куда либо ехать по странным данным не очень хотелось.
— Это глубокий лес , Алтан уверен что он живет или прячется там. — произнёс Вадим отводя взгляд , он знал что не сможет поехать с Волковым ибо его попросил остаться Алтан.
— Сергей Разумовский.. Мм, не очень такое место если честно — ответил Волков, посмотрев на товарища , после чего же он спросил про то едет ли он с ним, на это тот получил отказ.Холод окутывал того , странное предчувствие, лес на окраине города , документ что тот мертв , это все такие бредни как будто бы , зачем это все ? А если его там не будет ? Но Волкову за это все равно заплатят.
Парень практически уже доехал, дороги на удивление были пусты , холодный ветер , туман был больше на окраине. И вот через 49 минут тот на месте. Припарковав машину так чтоб она если что не мешала другим машинам, тот посмотрел на лес.
Густой , тёмный , весь в тумане лес встал перед тем. " и как вы мне прикажете искать тут Разумовского ?! " промелькнуло в мыслях у Олега.
Идя чуть вперёд и надеясь что тот не потеряется , парень осматривал лес. Он будто бы мертвый лишь одни вороны , черные, жирные , огромный вороны красовались на ветках и пилили взглядом Волкова , одна из них была ?белая? С красноватым отливом в глазах. Ее приметил Волков сразу ,ибо она выделялась из всех на ветках. Трупы животных , или даже распоротые походу от ворон лежали на засохших листях. В основном это были белки и зайцы, ничего вроде большего.
Пройдя еще чуть чуть , тот решил устроить на данном месте привал. Отличная палатка, и мешок в ней с вещами. К счастью Олега, палки для костра валялись рядом, их было много, но они были тонкие. Скорее всего это из за ворон и воронов , их резкие перелеты с одной ветки на другой , ломали сучья деревьев.
С громким и протяжным "—Ка-а-ар!", стайка ворон улетела среди которой была и белая..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесное затишье
FantasyМгфд, Ау в котором волков работал на Алтана, а Сергей по документам давным давно мертвый, но в один из дней Волкова отправили на задание найти его. Присутствует фентези