2 часть

4 0 0
                                    

Вечер, темнеет быстро , Волков на ходу уже засыпает, за это время он обходил лишь малую часть, даже намека не была на то что:– тут кто то живет, а если и живет то вряд ли? Олег отлично знал что Сергей не любил такие места , жуткие, холодные. А вдруг Сергей реально мёртв тут? От холода замерз скрываясь от всех ? Дурные мысли не покидали голову Волкова, он переживал лишь о нескольких вещах: что если его серый мертв, и что если он не убьёт его, то что с ним сделает Алтан ? Ни туда .. Ни сюда думал Олег , хотелось бы просто отказаться от данного задания , но тогда же отправят Вадима , а он если найдет его живым то церемонится точно не будет.
Потушив костер тот залез в палатку и закрыл ее во внутренней стороне. Так .. Вода , еда , тёплый мешок все есть.. Осталось просто ускорить поиск , тянуть время нету смысла как и спешить.
Волков уснул в своих мыслях , ему было комфортно вроде но тревожность не уходила. Данное время 2 часа ночи, не известно начало или уже к трем приближается стрелка на часах во многих квартирах. Только тихое пение разносится по всему лесу и карканье ворон.. Олег проснулся в холодном поту , через ткань палатки было видно что , что то светится хотя костер он тушил. Пение резало очень слух, да было красивым но голова начала болеть , снова отключившись и уснув от шокового состояния. На утро тот проснулся, вроде все хорошо, но голова раскалывалась. Выйдя из палатки тот увидел следы от потухшего огня , следы вели в глубь леса, но тут пришло уведомление на телефон.

Вадим
(В сети)

—ну что там ? Нашёл? Или нет. 

—Нет, лес огромный я вряд ли найду его за один два дня если даже постараюсь, тут ужасно холодно.

— ну хотя бы зацепки есть какие то ? Как ночь то прошла в лесу?

— Есть несколько, во первых в этом лесу много мертвых , а точнее даже вспоротых

белок

и зайцев , а во вторых тут одни воро́ны и вороны́, и в их стайке похоже есть ворона альбинос или что то по типу такого

— звучит как чушь, ты не взбредил? А то мало ли вдруг нам за тобой придётся ехать хахаха

—Херни не неси Дракон, так вот по поводу ночи: я смутно помню но походу кто то бродил возле моей палатки, тут следы от огня прям дорожкой, так еще и пение такое ужасное было , голова до сих пор болит.

— точно взбредил, ладно давай удаче братан, надеюсь ты не умрёшь, а ещё надейся о том что это наркоманы по лесу гуляли и пели хахахахахах

На этом их разговор окончен
Волков не знал что ему реально делать в таком случае. Вывод отстается один, идти по этой дорожке.

Продолжение следует

Лесное затишьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя