Глава первая. Андрей

43 4 2
                                    

Андрей.

Была большая перемена.
Я сидел в столовой и обедал. Сегодня кормили тем же, чем и всегда. Ничего нового.
Картофельное пюре, котлета и чай. Хотя, трудно назвать это чаем. Ощущение, что туда просто налили холодную воду и использовали пакетик для чая, которым ещё раз 20 заваривали чай, а может и больше.

Я подвергался буллингу.
Сейчас я в восьмом классе и до сих пор терплю своих тупых одноклассников.
Я всегда боялся дать им ответку, ведь понимаю, что мне достанется еще хуже.

Я никому не жаловался насчет буллинга, потому что понимал, что жаловаться учителям, директору и родителям считается слабостью.
Может быть не только я так считал.

В садике у меня было тоже самое. Никто со мной не хотел играть и дружить, даже воспитатели ко мне относились не так, как с другими.

Бабушка говорила, что они просто идиоты и я верил ей, но потом понял, что идиот я.

«Андрей, пора мстить.» - прозвучал в моей голове голос.

Я, если честно, думал, что я шизанутый. Я всегда видео какие-то силуэты. Везде. На улице, в школе и дома.
Я

никому не говорил о голосах, которые я слышу у себя в голове, никому не говорил о буллинге.

Я никому не доверял.
Не то что родителям, так еще и родной сестре.

***

Когда я пришел домой, то Даше не покушав, пошел в свою комнату.

Мы жили в двухэтажном доме, который был далеко от школы. Но это не было проблемой, ведь нас всегда отвозил туда личный водитель.

Незнаю как Розе, но мне нравилось ехать с личным водителем в школу. Ведь я ж не еду в одном автобусе с моими одноклассниками, которые сто процентов забуллят и там с ног до головы.

У Розы тоже были свои демоны а голове. Она даже устраивала такие истерики дома, что приходилось выходить с дома, лишь бы не слышать ее вопли.

Мы с Розой поддерживали друг друга, ведь у нас были одинаковые ситуации.
Только ее наказывали арестом, потому что она все время сбегала ночью из дома, плохо училась и вообще хер пойми где гуляла.

Но, я скажу вам так, я об этом знал. Знал где она состоит.
Легион.
Неужели, все, что было с нашими родителями, повторится и с нами?
Как они рассказывали, об закрытом клубе Легионе узнали абсолютно все.

«Каким-то образом о клубе «Легион» узнают журналисты, и новость о не и его основателе, который оказался маньяком, облетает СМИ и социальные сети, обрастая невероятными подробностями. Однако наши личности остаются в тайне.»

Никогда не думал что все повторится.
Никогда не думал, что там будет состоять Роза.
Но я еще знал, что Роза мне доверяет, ведь я всегда замечал ее странное поведение.

«Убей в себе чувства, пока они не убили тебя.» - опять демон.

Убей в себе чувства, пока они не убили тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя