Салют.Меня зовут Илона.Аракелян Илона Арсеньевна.Мне 17 лет.Я подаю свою заявку на самый популярный проект страны. «Пацанки 9», думаю, это единственное, что сможет помочь мне сейчас.
Итак, познакомимся поближе? Я - бывший наркоман и нынешний алкоголик, который покуривает сигаретки в школьном туалете.Учусь, а точнее училась я, в 10 классе, должна была переходить в 11, но, пожалуй, в этом году я буду сидеть дома и работать продавцом в какой то пивной лавке. Кстати, на счёт пивной лавки, я правда там работаю. Как меня взяли туда, если мне нет 18?Да я сама не знаю, видимо я настолько сильно понравилась владельцу, что он взял меня несовершеннолетней работать. Живу я в съёмной однушке, без родителей и родственников. Почему же без родителей, мама кинула меня ещё в роддоме, потому что залетела в 16 и не смогла бы содержать маленького ребёнка. Жила я с дядей, который на моих глазах насиловал и домогался до девушек, которые приходили в квартиру, по любому поводу. Это могла быть почтальонша, соседка, просто дети, которые звонили в звонок и убегали, да и мне пару раз доставалось. Мне всё ещё страшно, что ночью он может ко мне подойти среди ночи, а потом я буду сидеть в ванной под струёй воды и мочалкой в руках, водя ей по всему телу. Первый раз, когда это случилось, мне было 11, последний раз, мне было 16, после этого я и съехала от него в другую квартиру, в другой город, но хотелось бы, конечно, в другое тело.
Я человек, который не умеет проявлять эмоции, не умеет сочувствовать другим и себе, да я вообще ничего не умею.Не умею держать себя в руках, не умею поддерживать, не умею ставить свои интересы выше других, да и вообще себя ставить выше других, хотя бы только для себя одной.Единственное, что я умею, это играть на музыкальных инструментах и петь. Научилась я этому у подруги, с которой мы больше не общаемся, из за меня. Когда я переезжала я потеряла телефон, а в нём симка и так далее, поэтому не видать мне больше моей Кристины.
Отношения у меня были, с мужчиной, но мне тогда 14 было и конечно это были нездоровые отношения.Мне 14, ему 19, ему всё равно на тебя, а ты убиваешься по нему до последнего.Я раздавала листовки на улице с утра до ночи, а он сливает твои деньги в казино, либо же на наркоту, а ты всего лишь маленькая девочка, которая верит в любовь.Мы расстались, он избил, почти убил меня ударами по животу и голове, а потом сам же и бросил. Конечно же, мне было тяжело, я думала, что люблю его и тогда уже я поняла, что привязанность - это не любовь.
_____________
ну привет, дорогие мои
если есть ошибки, то сразу извиняюсь перед вами.
только ваша, катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйду через двери, с громким звуком удара. || Софья Кульгавая
FanfictionА может не любовь? Привязанность - это другое.