Чем больше звёзд, тем больше частей, не забывайте.
_______________Утро началось довольно громко.Я живу рядом с молодой семьёй и там буквально каждое утро крики, соседи даже вызывали туда полицию, но это всё бесполезно.
-заебали. сколько можно то? - закрывая уши подушками, в надежде уснуть, но конечно у меня это не вышло и я, схватив сигарету с тумбочки, отправилась в ванную.
Закурив сигарету, я включила воду в ванную и сев на бортик втыкала в зеркало, смотря на размазанную под глазами тушь и на своё опухшее лицо.Ночь вчера была тяжёлая, не знаю почему, но я чувствовала себя крайне плохо, возможно я настроила себя, что не попаду туда, куда мне нужно и умру где то в подворотне, а может наоборот, я настолько уверенна, что попаду на проект, что волнуюсь и боюсь не оправдать надежд.В общем, рано об этом думать, я всего то на кастинг сходила и шанс, что меня возьмут один на миллион.
Когда сигарета начала обжигать пальцы, я кинула её в унитаз и встав над умывальником принялась делать все процедуры для лица. У меня очень, очень и ещё много раз очень плохая кожа, склонная в акне, но я за ней слежу довольно пристально, потому что хочу, чтобы лицо было чистим.Ну, чтобы хоть что то в моей жизни были чистым.Дальше почистила зубы и посмотрев на полу набранную ванную, залезла в кипяток.
Сидя в горячей воде в голову пришёл телефон, а точнее мысли, что сейчас я сижу без него, а мне в любую минуту может прийти письмо с приглашением.
-да что ж такое? - вылажу из воды, даже не обматываясь полотенцем, всё равно одна живу, тем более я быстро.
Хватая телефон, который лежал возле подушки я убежала назад в ванную, на улице июль, а в квартире холодно, как будто ноябрь.В ванной комнате тепло, и я стоя возле двери греюсь, листая сообщения электронной почты.
- снова ничего. - грустно выдыхая, кидаю телефон на шкафчик, возле умывальник, в котором стоят туалетная бумага и так далее, химия всякая.
Уже второй раз залажу в ванную, вода уже не такая горячая, настроение вообще упало, знаю ведь, что ещё один день пройдёт зря и никто не сможет мне помочь, я проживу ещё один убогий день в этом убогом месте, кстати, живу я сейчас в хабаровске, вдруг вам интересно.
Телефон завибрировал а я принялась вытирать тело и взяв телефон в руки, посмотрела в экран. На экране лишь неизвестный номер.Страшно? Да, я ведь не знаю, кто это может быть. Ошиблись номером или дядя? Ну ладно, отвечу, что мне остаётся?
- слушаю. кто это? - сжимаю телефон между ухом и плечом, принимаюсь обтирать тело полотенцем, а в телефоне пустота. - алоо, кто это? - уже более настойчиво спрашиваю я.
Обратная сторона трубки обрывается и слышатся лишь гудки.
- класс, и что им от меня надо?
Выйдя с ванной уже переодетая я отправилась на кухню, ставлю и чайник и включаю телевизор. Пока думала, закипел чайник и я отошла делать себе кофе, опять сажусь за стол отпивая глоток горячего напитка. Выбор сериала пал на сериал «Кухня», смотрю его раз третий, уже как родной.
«Добрый день, меня зовут Виктория. Я менеджер и хелпер телепроекта «пацанки», могу вас обрадовать, ваша заявка рассмотрена и решение уже принято. Ждём вас через два дня в Москве, оттуда мы поедем в аэропорт и уже на следующий день вы сможете познакомиться с вашими будущими «коллегами» и подругами. Спасибо за внимание. Ждём!»
Сообщение висело на блокировачном экране около десяти минут, и уже только потом я его заметила. Был ли у меня шок? Наверное нет, все таки, я видимо и правда знала, что попаду на проект и что мне помогут, а может и нет, просто осознание не пришло.
________________
главы маленькие, но это только начало.Уже в следующей главе (наверное) появится Соня и у девочек начнутся взаимодействия.
только ваша, катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйду через двери, с громким звуком удара. || Софья Кульгавая
FanfictionА может не любовь? Привязанность - это другое.